- Сообщения
- 3,608
- Репутация
- 941
Решил вот только что написать бота для какой-нибудь игрульки и выложить исходник как пример. Потом решил поржать и написать бота для этой игры. Посмотрим на сколько меня хватит, мб дойду даже до пакетного уровня :о.
Ссылка на игру: http://www.flyffgame.ru/
Если что, ник в игре: Чибита
Итак, что мы имеем:
Первое и самое главное, внутриигровая валюта в этом мире именуется как "Пяни"!!! Сладки, сочни, пяни. Узнав это у меня еще больше появилось желание написать для этой игры какую-нибудь плюшку. Собственно плюшку я уже написал. Примитивную, но таки плюшку.
Второе и не менее важное - это то что если на карте ткнуть на моба то моб встанет на таргет :laugh:
Собственно на этом принципе и работает прикрепленный ниже скрипт.
Fofan v0.1:
- Скрипт определяет есть у него цель или же нет и если ее нет то находит ее на карте и бежит убивать.
Ни свое хп ни хп моба ничего такого определять не умеет. Поиск цели тоже не самый лучший . Лутать кстати тоже не умеет . Гуя тоже не имеет
Собсно настроек каких-то уникальных делать не надо. Главное чтобы миникарта была в правом верхнем углу, как на скриншоте.
Добавлено:
После нескольких часов игры бот наколотил 6-й уровень и заработал денег чтобы я наконец-то смог сменить оружие и броню на топовое что смог найти для 6 лвла :D. Теперь мой чар выглядит более ковайно :D.
В новой версии изменен алгоритм поиска целей и теперь бот бежит к ближайшей цели (ну по крайней мере достаточно близкой) что позволяет гриндить практически не уходя со своей поляны. Надо обработку хп прикрутить . Ну и лутать Fofan v0.2 худо бедно научился
Игра начинает нравиться мне все больше и больше, пора вскрывать память процесса
Добавлено:
Вынесу ка я пока процесс написания бота куда-нибудь на АЧ, создам небольшую рекламу
UPD 04.05.2010
Релиз 0.3 версии!!! :laugh:
Прикручен лич данных о ХП чара из памяти процесса, для меня было шоком когда я узнал что это не DOM игра!!!!!!!!!!!
Но увы, дабы не нагружать пока что малофункционального бота полноценным ИИ и лишними строками кода было решено хп обрабатывать в скрипт по двум положениям "Надо хилиться" и "Не надо хилиться" а не конкретным числом или же процентным значением.
Так же наш бот обзавелся первой версией своего ИИ.
Она обрабатывает аж 4 ситуации!!!!! ЧЕТЫРЕ СИТУАЦИИ!!!!
И на эти ситуации может реагировать тремя действиями
Для тех у кого не стоит автоит но он хотел бы поюзать то что уже есть, в картинках вложены ехешники. Качаете картинку открываете с помощью винрара и выдергиваете оттудова ехе файлы.
Ссылка на игру: http://www.flyffgame.ru/
Если что, ник в игре: Чибита
Итак, что мы имеем:
Первое и самое главное, внутриигровая валюта в этом мире именуется как "Пяни"!!! Сладки, сочни, пяни. Узнав это у меня еще больше появилось желание написать для этой игры какую-нибудь плюшку. Собственно плюшку я уже написал. Примитивную, но таки плюшку.
Второе и не менее важное - это то что если на карте ткнуть на моба то моб встанет на таргет :laugh:
Собственно на этом принципе и работает прикрепленный ниже скрипт.
Fofan v0.1:
- Скрипт определяет есть у него цель или же нет и если ее нет то находит ее на карте и бежит убивать.
Ни свое хп ни хп моба ничего такого определять не умеет. Поиск цели тоже не самый лучший . Лутать кстати тоже не умеет . Гуя тоже не имеет
Собсно настроек каких-то уникальных делать не надо. Главное чтобы миникарта была в правом верхнем углу, как на скриншоте.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
После нескольких часов игры бот наколотил 6-й уровень и заработал денег чтобы я наконец-то смог сменить оружие и броню на топовое что смог найти для 6 лвла :D. Теперь мой чар выглядит более ковайно :D.
В новой версии изменен алгоритм поиска целей и теперь бот бежит к ближайшей цели (ну по крайней мере достаточно близкой) что позволяет гриндить практически не уходя со своей поляны. Надо обработку хп прикрутить . Ну и лутать Fofan v0.2 худо бедно научился
Игра начинает нравиться мне все больше и больше, пора вскрывать память процесса
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Вынесу ка я пока процесс написания бота куда-нибудь на АЧ, создам небольшую рекламу
UPD 04.05.2010
Релиз 0.3 версии!!! :laugh:
Прикручен лич данных о ХП чара из памяти процесса, для меня было шоком когда я узнал что это не DOM игра!!!!!!!!!!!
Но увы, дабы не нагружать пока что малофункционального бота полноценным ИИ и лишними строками кода было решено хп обрабатывать в скрипт по двум положениям "Надо хилиться" и "Не надо хилиться" а не конкретным числом или же процентным значением.
Так же наш бот обзавелся первой версией своего ИИ.
Она обрабатывает аж 4 ситуации!!!!! ЧЕТЫРЕ СИТУАЦИИ!!!!
И на эти ситуации может реагировать тремя действиями
Код:
Select
Case $LogicState = "HP: Нормально | Цель: False"
_Then("Найти цель")
Case $LogicState = "HP: Нормально | Цель: True"
_Then("Бей")
Case $LogicState = "HP: Палево | Цель: True"
_Then("Сожри хилку")
Case $LogicState = "HP: Палево | Цель: False"
_Then("Сожри хилку")
Case Else
ClipPut('Case $LogicState = "'&$LogicState&'"')
MsgBox(0,"#Logic Error", "Данная ситуация не описана:"&@CR&$LogicState, 10)
EndSelect
Для тех у кого не стоит автоит но он хотел бы поюзать то что уже есть, в картинках вложены ехешники. Качаете картинку открываете с помощью винрара и выдергиваете оттудова ехе файлы.