Что нового

EVE Hunt Bot пишем за несколько часов :D

Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Тем не менее это не спасает. Иногда в место контрол и альт f кнопок нажимаются просто f кнопки :(


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Нашел прекрасное применение этому боту. Сегодня пока я читал книжку он прошел мне 5 миссий 4 лвла :smile:. Я убрал из логики реакцию на моменты когда надо хантер приближался к цели и прилетев ручками на миссию, ставил свою тенгу на орбиту и запускал бота, а он уже мне все расстреливал, потом я его перефичевал и таким же образом сальважил миску :smile:. Кашееерно. А еще если учесть что у меня есть движок для распознавания пригодности миссий можно и агентраннерского бота для боевых миссий сделать
12.gif
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Нужно сделать видимыми только вреки, дальше бот сам поймет что делать.
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
а расположение тракторов\сальважеров имеет значеие? он умеет сальважить?
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Задай все это в функции _Then("Kill Wreck"). Для работы с тракторами там ничего нету, но перед тем как сближаться - он берет цель на таргет. МОжешь прописать чтобы он просто постоянно пытался включить трактор и все :smile:.
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
А где продолжение банкета? :smile: или на этом закрываем ветку?

Параллельно вопросы:
стр 236 PixelSearch(773, 55, 773, 55, 0x000000)
стр 257 PixelSearch(316, 611, 316, 611, 0x000000)
стр 436 PixelSearch(315, 605, 315, 605, 0x000000)
стр 508 MouseClick("Left", 90, 491, 2, 10)
стр 514 MouseClickDrag("left", 342, 689, 87, 683, 10)
стр 527 MouseClick("left", 126, 701, 1 ,10)
стр 530 MouseClickDrag("left", 87, 683, 168, 494, 10)

Это строчки с абсолютными координатами, которые я не могу идентифицировать.

И еще вопросец - какое разрешение экрана используешь.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Продолжение пусть останется у меня, кому надо тот сам перепишет, пропатчит и зажабит никому не дав :smile:, мб потом когда-нибудь и выложу что-нибудь новое :smile:
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
белф - подгляди вверх вопросики и сотри это сообщение :smile:
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
1024x768. Лезть в исходник в ближайшие дни времени не будет :smile:
 

usrman

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
[quote author=Belfigor]
[/quote]
Спасибо за шикарное учебное пособие!!!
Местами непонятно, но очень интересно.
Не понял как ты определяешь активность модулей по черному цвету?
Код:
PixelSearch($HighSlots[0]+51*$AdvCheck2, $HighSlots[1], $HighSlots[0]+51*$AdvCheck2, $HighSlots[1], 0x000000, 5)
If Not @error Then
     Return "Inactive"
Else
     Return "Active"
EndIf

Я не нашел черного в районе модулей во всех состояниях. :wacko:
 

hikki

Продвинутый
Сообщения
233
Репутация
99
карта, жмеш F10 и тянеш ее в сторону чтоб не мешала
 

usrman

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
А что делать после релогина? С Ф10 понятно а вот куда тянуть ....?
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Если найден чорный цвет => модуль не активен, если не найден => модуль активен. Чтобы узнать куда именно мы смотрим просто включаем au3info вставляем вот такую строку:
Код:
MouseMove($HighSlots[0]+51*$AdvCheck2, $HighSlots[1], 10)
и смотрим, куда же идет проверка



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

usrman сказал(а):
А что делать после релогина? С Ф10 понятно а вот куда тянуть ....?
А ничего, тут релогин не учтен :smile:
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Просто круто.
Чувствую себя полным нубом, писец..пойду полностью переписывать бота майнинга на основе этой темы форума.
--------
Щас уже верю если поднапрячся ИИ в нулях по хантингу сделать уже можно. Но пока не хочется. Чем больше делаем, тем меньше остается действий в игре самому себе ).
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Задавай вопросы, чем смогу помогу
yarr.png



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Собственно тебе кстате даже переписывать ничего не надо. Этот конфиг абсолютно гибкий. Ты сможешь перенастроить то что выложено в 0.7 версии под майнера только изменив логику. Максимум что тебе придется это добавить пару параметров в функцию ConCheck и ToDo. Но это только для удобства. А так даже из того что тут выложено можно сделать любого бота цель которого будет докаться, андокаться, варпаться по белтам, таргетить цели, аппроачиться, атачить их или же просто лутать.
psychotic.png



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

P.S. Собсно за три тысячи WMR я готов объяснить как пользоваться 0.7-ым исходняком так, чтобы переписать его во что угодно хантящее, копающее или сальважащее
grin.png



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

P.S.S. Но только объяснить, а не написать за вас
ungry.png
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
asa12
В игре можно летать, стреляться. сливать дорогие шипы. А бот пусть майнит, стреляет крестики, возит добро, торгует для получения исков на летать, стреляться, сливать дорогие шипы.
 

KsenZ

Новичок
Сообщения
10
Репутация
1
А где можно узнать содержимое файла Misc.au3 ?
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
В инклудах.
 

SVNa

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Здравствуйте! помогите пожалуйста, не могу дописать модуль поиска последующих целей,
ругается на эту строку.
Код:
Local $Wreck1 = PixelSearch($Wreck[0], $Wreck[1], $Wreck[0], $Wreck[1]+80, $Overview3[4], $Overview3[5] ;Если не нашли неписей - ищим врек белый врек




Код:
Local $Wreck = PixelSearch($Overview_3[0], $Overview_3[1], $Overview_3[2], $Overview_3[3], $Overview_3[4], $Overview_3[5]) ;Если не нашли неписей - ищим врек белый врек
				If Not @error Then ;Если нашли белый врек
;~ 					UpdLog("В овервью обнаружены лутабельные вреки.")
					SetError(2) ;Если Еррор = 2 значит мы нашли врек
					If $AdvCheck = "Pos" Then Return $Wreck ;Если запрос шел на координаты найденной цели, возвращаем $Wreck
;~ 					Return "Wreck" ;Если же нет, возвращаем что нашли врек
						MouseMove($Wreck[0],$Wreck[1],10)
						Sleep(2000)
						Local $Wreck1 = PixelSearch($Wreck[0], $Wreck[1], $Wreck[0], $Wreck[1]+80, $Overview_3[4], $Overview_3[5] ;Если не нашли неписей - ищим врек белый врек
							If Not @error Then ;Если нашли белый врек
								SetError(2) ;Если Еррор = 2 значит мы нашли врек
								If $AdvCheck = "Pos1" Then Return $Wreck1 ;Если запрос шел на координаты найденной цели, возвращаем $Wreck
;~ 								Return "Wreck" ;Если же нет, возвращаем что нашли врек
								ToolTip("Врек 2 найден координаты записаны",100,0)
								Sleep(1000)
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Как ругается то?
 
Верх