Я искал вручную, говорят, что это самый правильный путь. Я только начал учиться потрошить память, думаю офсеты я найду, еще не все способы проверил. А вопрос задал потому, что возникло подозрение, что функция записывает в ячейку лишь в момент изменения в самом клиенте, поэтому я ее и не нахожу. Сегодня буду пробовать другие варианты. Сам я игры не писал, только догадываюсь об их устройстве, но базовые знания еще со времен DOS 6.22, Windows 3.11, то есть устарели )
Кстати, есть предложение к знатокам С++, может кто возмется... Тут вопрос был задан про поиск движения на подвижном фоне. Думаю, реализация была бы пусть не прорывом, но, по крайней мере, серьезно бы упростила жизнь начинающим ботоводам вроде меня. Итак...
Суть идеи в том, что в любой игре как правило три динамичных группы - это фон, декорации (вода, туман, световые эффекты и т.д.) и сами NPS. Практически все 3D-игры подразумевают наличие главного героя по центру окна (с разными вариациями), эмуляция движения есть движение фона (первая группа), на этом фоне движутся декорации (вторая группа) и различные объекты. Если ставить задачу искать движение лишь третьей группы, то нужно исключить первые две. Итак, фон. Отслеживание движения фона можно осуществить путем проверки смещения группы пикселей на нескольких участках снимка. Например, если проверка идет в 4-х точках окна и все четыре точки движутся в одном направлении, мы можем: определить направление движения, определить скорость движения. По этим двум параметрам мы исключаем сам фон - если объект движется в другом направлении или в том же, но с другой скоростью, значит это не фон.
Декорации, как правило, динамичны внутри определенной области и не контактируют с другими областями. Например трава, деревья, вода и т.д. Второй этап обработки - определение динамики декораций. Так, если на серии снимков объект, определенный нак "не фон" не смещается относительно фона, то есть стоит на месте, то это почти однозначно декорация. Остальные объекты можно распознать по каким то отличительным признакам, скажем размеру, цвету, скорости смещения и т.д. Ну и в итоге остаются только NPS со своими отличительными признаками.
Это лишь предположение, так что прошу не критиковать.