Что нового

[Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Собственно играю в д3, чешутся руки от желания попробовать порыться в игре, но пока не решаюсь. Кто-нибудь пробовал?


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Клиент приветливо отозвался на попытку полазить в памяти :smile:
r0qa6d.jpg

Оффсеты игры в прикрепленной к сообщению таблице. Есть оффсеты:
HP, Arcane, X, Y, Z
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

с радостью поддержу ваши начинания , сам рылся все основные показатели таргентинга и перемещений в памяти видны .НО судя по анализу (и небольшому опыту) все изменения значений в памяти не игровым клиентом засекаются и со временем караются.Считаю наилучшим вариантом все таки обезапаситься и сделать (что будет трудно) все на графическом анализе
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

Да, я роюсь только с целью читать, но не писать. Проблема у меня в другом, я не могу найти оффсеты О_о
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

ммм странно ..автоматический поиск указателей ничего не дает ?
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

Его я пока не делал, искал в ручную. Домой приду если силы останутся, попытаюсь воспользоваться им.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

тоже посмотрю , поидее с последним патчем адреса поменялись , надо бы обновить , если что скину таблицу
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

На чем играешь? На стандарте? Я на хардкоре, 58 сорка :smile:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Нашел оффсет на ХП, щас еще допинаю другие показатели и выложу таблицу. Он пяти уровневый :stars:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Нашел хп, нашел аркану, не могу найти координаты, вариантов меньше 200 не становится :(
 

Asshaker

Знающий
Сообщения
150
Репутация
17
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

НЕЕЕТ Остановитесь о безумцы!!!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4096377

:stars:
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

Да, видел. Клиент потихоньку реверсят и делают пиратку :smile:
P.S. 2222 сообщение :D


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Нашел оффсеты на ХП, Аркану, X, Y, Z. Таблица в первом посте.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Что-то меня в игру не пускает. Даже лаунчер не инициализируется :ninja2:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Просто была проблема с Kerio :smile:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Не могу вспомнить как работать с базовыми адресами типа: "Diablo III.exe"+00D80A14, выручайте :(
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

Belfigor [?]
Не могу вспомнить как работать с базовыми адресами типа: "Diablo III.exe"+00D80A14, выручайте
sad.gif

Код:
global $sModule = "Diablo III.exe"
global $ProcessID = WinGetProcess(" Diablo(не помню точно название окна на бетке другое было ;D) ")
_GetPrivilege_SEDEBUG()
global $DllInformation = _MemoryOpen($ProcessID)
global $baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($ProcessID, $sModule)

;оффсеты ниже думаю у тя есть  :-\ а то это с RQ

Func DataOp($Param1, $Param2="no param", $Param3="no param", $ToDo="Read", $Data=0)

Global $Base, $Temp, $MemTemp, $DataType, $Offset[5]=["nop", "nop", "nop", "nop", "nop"]

If $ToDo <> "Read" And $ToDo <> "Write" Then MsgBox(0,"ошибка","неправельный параметр")
	 ;Определяем массив в который можно записать до 4 массивов. Сразу же присваиваем всем ячейкам какое-нибудь значение отличное от офсета.
	;$Base - сюда скрипт записывает необходимый базовый адрес для текущего запроса
	;$MemTemp - тут скрипт обрабатывает данные получаемые из памяти необходимые для текущего запроса
	;$DataType - сюда скрипт записывает тип данных необходимый для текущего запроса
	;$ToDo - что мы хотим делать по данному адресу
	;$Data - если мы хотим произвести запись по адресу, мы должны указать что мы хоти туда записать.
	;При обращении в эту функцию, она сперва переопределяет все значения на необходимые скрипту в данный момент и далее отправляет эти данные на обработку
	Select
        Case $Param1 = "Char" ;наша структура работы с персонажем Обращение: DataOp("Char", ...
			$DataType = "dword" ;тип данных
			$Base =$baseADDR+0x005D4B64
			Select
				Case $Param2 = "Cur HP" ;жизни персонажа. Обращение: DataOp("Char", "Cur HP")
						$Offset[1] = '4'
						$Offset[2] = '1BC'
				Case $Param2 = "Max MP" ;макс жизни персонажа. Обращение: DataOp("Char", "Max HP")
					    $Offset[1] = '4'
						$Offset[2] = '494'
						$Offset[3] = '324'
				Case $Param2 = "Cur MP" ;мана персонажа. Обращение: DataOp("Char", "Cur MP")
					$Offset[1] = '4'
						$Offset[2] = '494'
						$Offset[3] = '320'
				Case $Param2 = "Max HP" ;мана персонажа. Обращение: DataOp("Char", "Max MP")
					$Offset[1] = '4'
						$Offset[2] = '174'

				Case $Param2 = "Pos" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", ...
                      $Base =$baseADDR+0x005D4B64
					 $DataType = "float"
					Select

						Case $Param3 = "X" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", "X")
							$Offset[1] = '1B8'
						    $Offset[2] = '34'
						Case $Param3 = "Y" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", "Y")
                            $Offset[1] = '1B8'
                            $Offset[2] = '38'
						Case $Param3 = "Z" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", "Z")
							$Offset[1] = '1B8'
                            $Offset[2] = '3c'
;~

						Case $Param3 = "R" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", "R Base") Работаем с ячейкой отвечающей за ротацию чара
							$Offset[1] = '1B8'
                            $Offset[2] = '24'
						Case $Param3 = "All" ;Обращение: DataOp("Char", "Pos", "All")
							Local $rScan[4] = ["X", "Y", "Z", "R"] ;Создаем временный массив в который заносим то что будет сканироваться и в каком порядке оно будет сканироваться
							Local $rTemp[4] ;Создаем временный массив в который будем записывать результаты сканов
							For $i = 0 To UBound($rTemp, 1)-1 Step 1
								$rTemp[$i] = DataOp("Char", "Pos", $rScan[$i]) ;Сканируем
							Next
							Return $rTemp ;Возвращаем массив
						Case Else
							SetError(3)
							;Сообщение об ошибке может быть закомменчено или наоборот, в зависимости от того чего мы хотим от скрипта.
;~ 							ErrorMsg('DataOp("'&$Param1&'", "'&$Param2&'", WTF?...', 'Ошибка вызова: команды DataOp("'&$Param1&'", "'&$Param2&'", "'&$Param3&'") не существует.')
					EndSelect
				Case Else
					SetError(2)
					;Сообщение об ошибке может быть закомменчено или наоборот, в зависимости от того чего мы хотим от скрипта.
;~ 					ErrorMsg('DataOp("'&$Param1&'", WTF?...', 'Ошибка вызова: команды DataOp("'&$Param1&'", "'&$Param2&'") не существует.')
			EndSelect
		Case $Param1 = "Target"
			$DataType = "dword" ;тип данных
			  Select
                 Case $Param2 = "CursorInfo" ;ж Обращение: DataOp("Target", "CursorInfo")
			          $Base = $baseADDR+0x004BCD74
                $MemTemp =_MemoryRead($Base, $DllInformation)
                   Return $MemTemp
                 Case $Param2 = "targetCheck" ;ж Обращение: DataOp("Target", "targetCheck")
			          $Base =$baseADDR+0x005D4B64
                           $Offset[1] = '4'
                            $Offset[2] = '190'
                               $Offset[3] = 'E4'
                     Case Else
					  SetError(2)
					    ;Сообщение об ошибке может быть закомменчено или наоборот, в зависимости от того чего мы хотим от скрипта.
;~ 					     ErrorMsg('DataOp("'&$Param1&'", WTF?...', 'Ошибка вызова: команды DataOp("'&$Param1&'", "'&$Param2&'") не существует.')
			EndSelect
		Case Else
			SetError(1)
			;Сообщение об ошибке может быть закомменчено или наоборот, в зависимости от того чего мы хотим от скрипта.
;~ 			ErrorMsg('DataOp(WTF?...', 'Ошибка вызова: команды DataOp("'&$Param1&'") не существует.')
	EndSelect
	;Тут происходит обработка данных пришедших сверхку
	$MemTemp = (_MemoryRead($Base, $DllInformation)) ;первый запрос в память, полученный результат уже будет обрабатываться в цикле
	For $i = 2 To UBound($Offset, 1)-1 Step 1 ;i начинается с двух потому что было решено оставить [0] ячейку пустой, мб в будущем пригодится. В обращениях же к памяти обращения идут в ячейку [$i-1]
		If String($Offset[$i]) = "nop" Then ;Смотрим значение текущей ячейки. Если оно не содержит в себе оффсет
			If $ToDo = "Read" Then $MemTemp =  _MemoryRead($MemTemp+Dec($Offset[$i-1]), $DllInformation, $DataType) ;Если $ToDo = Read - читаем память. Значит нам пора формировать последний запрос используя данные хранящиеся в пред идущей ячейке [$i-1], на этом этапе нам необходимо указать тип данных которые мы желаем получить. Задаются в переменной $DataType
			If $ToDo = "Write" Then $MemTemp =  _MemoryWrite($MemTemp+Dec($Offset[$i-1]), $DllInformation, $Data, $DataType) ;Если $ToDo = Write - пишем память. Значит нам пора формировать последний запрос используя данные хранящиеся в пред идущей ячейке [$i-1], на этом этапе нам необходимо указать тип данных которые мы желаем записать. Задаются в переменной $DataType
			ExitLoop ;Отправив последний запрос, выходим из цикла. Нам больше нечего искать.
		Else ;Если значение в текущей ячейке содержит в себе оффсет, значит и пред идущая ячейка содержит в себе оффсет.
			$MemTemp =(_MemoryRead($MemTemp+Dec($Offset[$i-1]), $DllInformation)) ;Формируем запрос используя оффсет хранящийся в пред идущей от текущей ячейке [$i-1], чтобы попасть на следующий уровень памяти.
		EndIf
	Next
	Return $MemTemp ;Возвращаем полученные данные.
EndFunc

Func _MemoryModuleGetBaseAddress($iPID, $sModule)
    If Not ProcessExists($iPID) Then Return SetError(1, 0, 0)

    If Not IsString($sModule) Then Return SetError(2, 0, 0)

    Local   $PSAPI = DllOpen("psapi.dll")

    ;Get Process Handle
    Local   $hProcess
    Local   $PERMISSION = BitOR(0x0002, 0x0400, 0x0008, 0x0010, 0x0020) ; CREATE_THREAD, QUERY_INFORMATION, VM_OPERATION, VM_READ, VM_WRITE

    If $iPID > 0 Then
        Local $hProcess = DllCall("kernel32.dll", "ptr", "OpenProcess", "dword", $PERMISSION, "int", 0, "dword", $iPID)
        If $hProcess[0] Then
            $hProcess = $hProcess[0]
        EndIf
    EndIf

    ;EnumProcessModules
    Local   $Modules = DllStructCreate("ptr[1024]")
    Local   $aCall = DllCall($PSAPI, "int", "EnumProcessModules", "ptr", $hProcess, "ptr", DllStructGetPtr($Modules), "dword", DllStructGetSize($Modules), "dword*", 0)
    If $aCall[4] > 0 Then
        Local   $iModnum = $aCall[4] / 4
        Local   $aTemp
        For $i = 1 To $iModnum
            $aTemp =  DllCall($PSAPI, "dword", "GetModuleBaseNameW", "ptr", $hProcess, "ptr", Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i)), "wstr", "", "dword", 260)
            If $aTemp[3] = $sModule Then
                DllClose($PSAPI)
                Return Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i))
            EndIf
        Next
    EndIf

    DllClose($PSAPI)
    Return SetError(-1, 0, 0)

EndFunc


я пока только лишь нормал заканчиваю чародейкой :smile:

вот так кстати можно перемещаться безпалева :rofl:

Код:
Func MoveTo($x2, $y2)


Local $cPos = DataOp("Char", "Pos", "All")

	$x1 = Round($cPos[0], 5)
	$y1 = Round($cPos[1], 5)


local $DISTALL = Sqrt(($x2 - $x1) ^ 2 + ($y2 - $y1) ^ 2)

 local $angle = be_CoordsToRotation($x1, $y1, $x2, $y2)*45/ATan(1)
ToolTip("Cur Rotation"&":"&$Angle&"   "&"Need Rotation"&":"&$cPos[3]&":"&Round($DISTALL) ,0,0)




Switch $Angle
		case 337.5 to 360
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,695,313)
 MouseMove(695,313)
;~  MouseClick("left",695,313,1)
		case  0 to 22.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,695,313)

;~ 		 MouseClick("left",695,313,1,0)
MouseMove(695,313)
		 case  22.5 to 67.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,837,363)


;~  		 MouseClick("left",837,363,1,0)
 MouseMove(837,363)
		 case 67.5 to 112.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,865,461)

;~           MouseClick("left",865,461,1,0)
 MouseMove(865,461)
		 case 112.5 to 157.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,812,562)
 MouseMove(812,562)
;~ 		MouseClick("left",812,562,1,0)

		case 157.5 to 202.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,691,589)
 MouseMove(691,589)
;~ 		MouseClick("left",691,589,1,0)

		case 202.5 to 247.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,573,544)
MouseMove(573,544)
;~ 		MouseClick("left",573,544,1,0)

		case 247 to 292.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,511,460)
 MouseMove(511,460)
;~          MouseClick("left",511,460,1,0)

		 case 292.5 to 337.5
;~ Controlclick($hWnd,"","","left",1,576,351)
;~ 	 MouseClick("left",576,351,1,0)
 MouseMove(576,351)
	 endswitch

 if $DISTAll > 2 then
 		MouseDown("left")
 	Else
		MouseUp("left")
		EndIf




EndFunc
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Diablo III] Бот для игры, взлом, слезы о банах евро аккаунтов.

Вернемся к нашим баранам. Спустя год после того как я ковырялся с Iris Online и решил взяться за Diablo III, с величайшим ужасом я понял что ничего уже не помню. Попытки разобраться в том что я же и писал, спустя год привели ни к чему т.к. я подзабыл сам принцип работы всех этих статических адресов, базовых адресов, оффсетов и тд и тп. В связи с этим, основываясь на подсказки lirikmel и кучи старых исходников я пришел к выводу, что во избежания подобных ситуаций, надо на будущее выложить примитивнейший пример который последует ниже:
Код:
#include "NomadMemory.au3"
global $sModule = "Diablo III.exe"
global $ProcessID = WinGetProcess("Diablo III")
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $DllInformation = _MemoryOpen($ProcessID)
global $baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($ProcessID, $sModule)

$Base =$baseADDR+0x00FF8864
MsgBox(0,"Base",hex($Base))
local $temp = _MemoryRead($Base, $DllInformation, 'ptr') ;Тут и далее читаем как 'ptr', так как они указывают не на финальное значение а на промежуточный адрес который мы должны увидеть как Hex
MsgBox(0,"$temp",hex($temp))
local $temp2 = _MemoryRead($temp + dec('40'), $DllInformation, 'ptr')
MsgBox(0,"$temp2",hex($temp2))
local $temp3 = _MemoryRead($temp2 + dec('c8'), $DllInformation, 'ptr')
MsgBox(0,"$temp3",hex($temp3))
local $temp4 = _MemoryRead($temp3 + dec('c'), $DllInformation, 'ptr')
MsgBox(0,"$temp4",hex($temp4))
Local $temp5 = _MemoryRead($temp4 + dec('294'), $DllInformation, 'ptr')
MsgBox(0,"$temp5",hex($temp5))
Local $temp6 = _MemoryRead($temp5 + dec('38'), $DllInformation, 'float') ;Финальное значение (Текущий показатель HP). Хранится во 'float'. Читаем так же
MsgBox(0,"$temp6",$temp6)

NomadMemory.au3 взята отсюда: http://autoit-script.ru/index.php/topic,10406.0.html и её версия на момент написания 3.1.127

Короче, там внизу есть картиночка, на ней окно CE с открытым поинтером и 7 квадратных месседж боксов выводимых приведенным сверху скриптом. В заголовках месседж боксов содержится название переменных а внутри их содержимое на момент вывода. Выводить мы собираемся текущий показатель жизни для сорки из игры Diablo III, версия клиента 1.0.2.9991, текущая дата: 19.06.2012.

Не смотря на то что со стороны кажется всё это бедой весьма ректальной и на первой взгляд непонятной, думаю тем кто впервые лезет ковыряться с мультиуровневыми оффсетами к играм процесс в CE у которых выглядит например так: "Diablo III.exe"+00FF8864, поможет это сообщение.

Не знаю что будет с этой картинкой когда это сообщение будете читать вы, но там на картинке есть циферки, красненькие. Они то и отражают логику продвижения кода к искомому значению.
[box title=Длинно:]
1 - "Diablo III.exe"+00FF8864 это "Базовый адрес"+статический оффсет. Их сумма дает нам значение 2.
2 - Это адрес ячейки, прочитав содержимое которой в виде ptr, мы получим значение 3.
3 - Это адрес ячейки, прибавив к которому оффсет "40" (значение 4), мы получим значение 5
5 - это адрес ячейки, прибавив к которому оффсет "с8" (значение 6), мы получим значение 7
7 - Это адрес ячейки, прибавив к которому оффсет "с" (значение 8 ), мы получим значение 9
9 - Это адрес ячейки, прибавив к которому оффсет "294" (значение 10), мы получим значение 11
11 - Это адрес ячейки прибавив к которому оффсет "38" (значение 12) мы получим значение 13
13 - Это адрес ячейки, прочитав информацию с которого во 'float', мы получим искомое значение 14, являющееся показателями текущего ХП чара[/box]

[box title=Коротко:]
1 = 2 = 3
3 + 4 = 5
5 + 6 = 7
7 + 8 = 9
9 + 10 = 11
11 + 12 = 13
13 = 14
...
Profit![/box]


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Ниже привожу сделанный на той же самой NomadMemory 3.1.127 кусок кода, выполняющий ту же функцию что и приведенный и расписанный выше, только в место несколько запросов _MemoryRead, мы используем другую функцию содержащуюся в текущей версии, встречайте _MemoryPointerRead. Работает так же, занимает места меньше в коде, КАК оно работает лучше не думать, можно нечаянно сломать мозг. Скажу только что тут у нас все оффсеты записываются в массив, где "нулевая" ячейка не используется и всегда равна нулю. Если любой оффсет равен нулю, в массиве на его месте так и надо указать 0. В принципе можно почитать её описание внутри инклуда, есть шанс что оттуда вы почерпнете что-то полезное.
Код:
#include "NomadMemory.au3"
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $sModule = "Diablo III.exe"
global $ProcessID = WinGetProcess("Diablo III")
;~ MsgBox(0,"$ProcessID", $ProcessID)
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $DllInformation = _MemoryOpen($ProcessID)
;~ MsgBox(0,"DLL",$DllInformation)
global $baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($ProcessID, $sModule)
;~ MsgBox(0,"$baseADDR",$baseADDR)
$Base =$baseADDR+0x00FF8864
;~ MsgBox(0,"Base",hex($Base))
Global $TargetHP_cur_offset[6] = [0, 0x40, 0xC8, 0xC, 0x294, 0x38]
$test = _MemoryPointerRead($Base, $DllInformation,  $TargetHP_cur_offset, "float")
MsgBox(0,"$HP_Cur",$test[1])

Кстати в описании этой функции как раз таки сказано что в массиве оффсетов, все числа должны быть десятичными. Почему-то у меня работает и без этого :scratch:
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
[Diablo III] X, Y, Z. Расположение координатных осей относительно карты.

Опять у меня появилось время на диабло, поэтому рассмотрим нахождение X, Y, Z координат нашего персонажа. Хитрые близзарды поступили еще хитрее чем я от них ожидал. Когда я искал координаты, я старался делать это привычным образом, начиная с поиска X или Y. Я находил какие-то непонятные числа, измеряемые в тысячах. Я трудолюбиво бегал влево и вправо и искал увеличившиеся и уменьшившиеся значения. Находил да. Но это всегда было два непонятных числа, которые практически на одинаковое количество увеличивались и уменьшались. Я решил плюнуть на это и придумал более легкий способ, я приступил к поиску Z координаты. В первой локации как только вы начинаете играть, есть очень удобный холмик. Бегаем по нему вверх вниз и радуемся. Как водится это число должно быть значительно меньше чем X и Y и когда мы бежим по ровной поверхности практически не должно изменяться. Найти и удостовериться что это именно Z не составило труда, побегав по холмику и потом по ровной поверхности. Еще даже не приступая к поиску оффсета на эту координату, я довольный собой решил просмотреть регион памяти вокруг этого значения. Велико же было моё удивление, когда там я обнаружил те два злосчастных числа которые дружно вдвоем вылазили мне перед глазами когда я пытался найти X и Y. Убедившись в том что действительно это они самые и были, я приступил к поиску оффсета на Z. Найдя его я добавил оффсеты на X и Y. Но еще ближайшие пол часа я не понимал какое из этих чисел к какой оси относится. Из опыта других игр, я думал что в памяти они лежат в виде 1-я ячейка = X, 2-я = Y, 3-я = Z. Не тут то было. В какую бы сторону по горизонтали я не бежал, как бы ровно по одной оси бежать я не пытался, менялось всегда оба числа.

Я решил заглянуть в кабак и побегать там по стенкам. Результатом был я удивлен чуть больше чем очень сильно. То что я думал является X и Y, на самом деле являлось Y и X. И как я выяснил обойдя все углы кабака, оси то наклонены, причом не слабо и направление оси Y изменено. Прикладываю листок который помог мне определить это и новую таблицу с оффсетами для патча 1.0.3.10057.

[box title=Таблица содержит:]
  • CurHP
  • MaxHP
  • CurArcane
  • MaxArcane
  • X
  • Y
  • Z
[/box]
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Belfigor, а от чего вы отталкивались когда искали координаты X Y Z в игре ? С чего начинали поиск. С единицы с нуля ....или еще с чегото ...можно немного рассказать ?
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
nowost сказал(а):
Belfigor, а от чего вы отталкивались когда искали координаты X Y Z в игре ? С чего начинали поиск. С единицы с нуля ....или еще с чегото ...можно немного рассказать ?
Scan Type: Float
Value Type: Unknown Initial Value
А далее, забежал на горку: Increased Value
Постоял на месте не двигаясь: Unchanged Value
Спустился с горки: Decreased Value
и так пока не осталось минимум вариантов.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Мда но расположение оси координат вполне стандартное для изометрических игр -))(узнаю например MU online )
И кстати вопросик как вводятся офсеты в функцию _MemoryPointerRead :scratch:
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Так же как мы ранее вводили их построчно и читали адреса по очереди, только теперь в строку в массиве где первая ячейка = 0. Порядок оффсетов сохраняется таким же. Для окна CE это снизу вверх, для нас это 1-й = 0, остальные слева направо.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Сравни 2 выложенных мною выше куска кода. Оба были рабочие на прошлом патче. Время появится перепишу под текущий патч и напишу как их вообще адаптировать под текущие патчи, чтобы пример был актуален всегда.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Код:
#include "NomadMemory.au3"
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $sModule = "Diablo III.exe"
global $ProcessID = WinGetProcess("Diablo III")
MsgBox(0,"$ProcessID", $ProcessID)
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $DllInformation = _MemoryOpen($ProcessID)
MsgBox(0,"DLL",$DllInformation)
global $baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($ProcessID, $sModule)
MsgBox(0,"$baseADDR",$baseADDR)
$Base =$baseADDR+0x00E40D94
MsgBox(0,"Base",hex($Base))
Global $offX[6] = [0, 0x10, 0x4, 0x4, 0x50, 0x38]
Global $offY[6] = [0, 0x10, 0x4, 0x4, 0x50, 0x34]
Global $offZ[6] = [0, 0x10, 0x4, 0x4, 0x50, 0x3c]
Global $Coords[3] = ["X", "Y", "Z"]
MsgBox(0,"Coords Before", "X = "&$Coords[0]&@CR&"Y = "&$Coords[1]&@CR&"Z = "&$Coords[2])
$test = _MemoryPointerRead($Base, $DllInformation,  $offX, "float")
$Coords[0] = $test[1]
$test = _MemoryPointerRead($Base, $DllInformation,  $offY, "float")
$Coords[1] = $test[1]
$test = _MemoryPointerRead($Base, $DllInformation,  $offZ, "float")
$Coords[2] = $test[1]
MsgBox(0,"$test - Coords",  "X = "&$Coords[0]&@CR&"Y = "&$Coords[1]&@CR&"Z = "&$Coords[2])

Отображает x,y,z вашего чара для патча на момент 22,06,2012
 

maddoc

Новичок
Сообщения
48
Репутация
2
Belfigor привет, писал тебе на ммовнеде.

Я пишу хелпера под ботов, ака старт-стоп-рестарт, контроль статуса, и так далее.
В Вовке все просто, давно набросал себе шаблон и только меняю оффсеты.

Хотелось бы такое адаптировать под д3, но нужна помощь.
Начать с простого - получать статусы какие-то с игры. Онлнай чар, или в меню, хп статус, и так далее.
Буду признателен за помощь.

Код:
#include "NomadMemory.au3"
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $sModule = "Diablo III.exe"
global $ProcessID = WinGetProcess("Diablo III")
MsgBox(0,"$ProcessID", $ProcessID)
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
global $DllInformation = _MemoryOpen($ProcessID)
MsgBox(0,"DLL",$DllInformation)
global $baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($ProcessID, $sModule)
MsgBox(0,"$baseADDR",$baseADDR)
$Base =$baseADDR+0x00E40D94
MsgBox(0,"Base",hex($Base))

Global $TargetHP_cur_offset[6] = [0, 0x40, 0xC8, 0xC, 0x294, 0x38]
$test = _MemoryPointerRead($Base, $DllInformation,  $TargetHP_cur_offset, "float")
MsgBox(0,"$HP_Cur",$test[1])

В этом примере он не может определить хп игрока., я так понимаю нужно обновлять значения $TargetHP_cur_offset[6] = [0, 0x40, 0xC8, 0xC, 0x294, 0x38] . Что это такое и где их брать? Как они находятся. Можно поподробнее?
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Я искал поинтер сканнером в CE. Один из способов нахождения оффсетов описан в теме про Iris Online. Оффсеты изменились с последним патчем.
 

maddoc

Новичок
Сообщения
48
Репутация
2
да но разве не их постоянно выкладывают в теме на овнеде? Я имею ввиду может у этих офсетов есть название иное, чтобы их можно было тягать с тем где выкладывают все оффсеты.
 
Верх