Что нового

[Автоматизация] Как реализовать движение по контрольным точкам в игре Lineage 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

phallic

Новичок
Сообщения
6
Репутация
1
Добрый день/вечер/etc.
Делаю пробежку по квесту в Lineage 2. В городах бегаю через /target от NPC к NPC. Столкнулся с такой проблемой: если рядом нет NPC (в зоне действия /target), как тогда двигаться?
Пакеты послать не удастся, т.к. на сервере стоит защита.
Хорошо бы как-нибудь сообщить клиенту, что я тыкнул на определенной точке карты, даже если она не видима на экране *такое возможно?*. Есть идея - считать из памяти координаты персонажа (я нашел их через артмани, но они динамические и надо как-то найти [как это называется? оффсет?]) и передвигать его по направлению к заранее заготовленным вейпоинтам, постоянно сравнивая текущие координаты с заданными. Мб существует более простой способ?
 

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Re: [Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2

В этой теме есть почти всё, что тебе нужно: http://autoit-script.ru/index.php/topic,4334.0.html Чтобы сообщить клиенту о том, что ты тыкнул в определённые координаты - это дофига делов. Я сделал так: определяю текущие координаты, определяю координаты назначения, определяю угол поворота к нужным координатам, затем бегу к нужному месту.
 
Автор
P

phallic

Новичок
Сообщения
6
Репутация
1
Re: [Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2

Спасибо, сегодня попробую.
Кстати, попутный вопрос. Может ли клиент как-то узнать, что я у него в мозгах копаюсь? Искал/отсеивал через артмани, банан не схлопотал.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: [Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2

Кстати, попутный вопрос. Может ли клиент как-то узнать, что я у него в мозгах копаюсь? Искал/отсеивал через артмани, банан не схлопотал.
Смотря какая защита стоит
 

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Re: [Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2

Координаты, Хп свои, ХП цели я считываю без проблем.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"[Автоматизация] Движение по вейпоинтам в L2" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, Модератор раздела.
 
Автор
P

phallic

Новичок
Сообщения
6
Репутация
1
Re: [Автоматизация] Как реализовать движение по вейпоинтам в L2

Ewwww окей.

Кстати, мой l2.exe закриптован в Themida и игра сразу закрывается, когда я пытаюсь приделать к ней дебаггер.

image.png

Это два разных ракурса того места, куда я хочу нажать. Они меняют цвет (в зависимости от игрового времени) и не всегда находятся в одном месте относительно камеры, когда бот появляется на этой локации. Появилась идея как-либо обесцветить скриншот и найти это место по характерным формам. Кто-нибудь имел дело с нейронными сетями? :D
Еще одна идея - как-либо нарисовать путь на карте (ярко и понятно), ориентироваться по нему не составит труда. Но поверхностный поиск по редактированию карт L2 не дал результатов, а иначе я не знаю, как можно внедриться в графику игры.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Тема закрыта. Автору вынесено предупреждение за нарушение правил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх