Что нового

[Автоматизация] Как с помощью AutoIt реализовать пакет массовой инсталляции

S1R1US

скрипт мне запили!
Сообщения
50
Репутация
6
Добрый день уважаемые форумчане. Я недавно стал осваивать Autoit и написал несколько скриптов для автоматической установки приложений. Они исправно работают по отдельности. Хочу у Вас узнать:
1.) Как можно объединить их все в один инсталляционный пакет, причём так чтобы все необходимые файлы находились внутри пакета и распаковывались при установке в некую папку %SystemRoot%\Temp откуда бы и происходила бы установка. Интересуют команды для включения файлов в этот пакет, переходу по подкаталогам, а также дайте совет по упаковке. Если не затруднит в примерах каких нибудь пакетов.
2.) Т.к. я новичок, у меня возникла проблема при работе с подкаталогами и вызову из них файлов, большая просьба пролить свет, на то как правильно вызвать программу и файл из подкаталога в каталоге со скриптом, учитывая, что скрипт например будет находиться на сменном носителе(съемный Ж/Д).
3.) Если опять же не затруднит, прошу дать максимально развернутые ответы, благодарю за любую помощь.
 

kaster

Мой Аватар, он лучший самый
Команда форума
Глобальный модератор
Сообщения
4,020
Репутация
626
у нас принят формат - "один вопрос - одна тема"
по-ж-та, придерживайся этой несложной концепции и отдели вопросы для новых тем.
 
Автор
S

S1R1US

скрипт мне запили!
Сообщения
50
Репутация
6
Я прошу меня извинить, но дело в том, что этот 2-й вопрос неотделим от основного, т.к. я не имею понятия как его реализовать, вернее ознакомившись с Макро для папок и прочим, мне этого не удалось сделать, полагаю, что создав вторую тему, только запутаю тех кто попытается мне помочь не зная чего я хочу добиться. А дублировать тему не вижу смысла. Подскажите пожалуйста, как мне тогда правильно оформить мои вопросы в соответствии с правилами данного форума.
 
Автор
S

S1R1US

скрипт мне запили!
Сообщения
50
Репутация
6