Что нового

[Archeage] Посадка, полив растений

Автор
Obscuro

Obscuro

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо КО!) А если серьёзно, то нужно сделать скрипт-базу, а потом можно хоть 10 разных схем посадок организовать и с любой погрешностью. Но не вижу смысл на этом концентрироваться, когда даже базовый скрипт правильно работать не хочет.
 

Ksaan

Знающий
Сообщения
207
Репутация
15
Я в игру не играл но вроде камеру можно двигать так:
Отдаляешь камеру на максимум
Код:
Sleep(300)
$Pos = MouseGetPos()
MouseMove($Pos[0], $Pos[1] - 70, 50) ; Число (70) примерно заменишь если мало/много

Если с камерой пойдет, то
1)подходишь к границе посадки
2)наводишь мышь на край поля и жмешь (F1).
3)Редактируешь в пикселях $Pos
Код:
Global $Tiple = False 
HotKeySet('{F1}', '_Start')
HotKeySet('{DELETE}', '_Exit') 
Sleep(300)
$Pos = MouseGetPos()
MouseMove($Pos[0], $Pos[1] - 70, 50)
Sleep(200)
 Send("{1}")
While 1
 If $Tiple = True Then
 $Pos1 = MouseGetPos()
;----------------------------------------------- 1
 Sleep(200)
; $Pos1 = MouseGetPos()
MouseCLick("Left", $Pos1[0], $Pos1[1] - 70, 1, 30) ; $Pos1[0] + 20 Координата по оси Х $Pos1[1] - 70 Координата по оси y
;------------------------------------------------ 2
 Sleep(100)
 Send("{1}")
 Sleep(200)
 ; $Pos2 = MouseGetPos() опционально 
MouseCLick("Left", $Pos1[0] + 100, $Pos1[1] - 70, 1, 50)
;------------------------------------------------ 3
 Sleep(100)
 Send("{1}")
 Sleep(200)
 $Pos1 = MouseGetPos()
MouseCLick("Left", $Pos1[0] - 85, $Pos1[1] - 70, 1, 50)
;------------------------------------------------- 4
 Sleep(100)
 Send("{1}")
 Sleep(200)
 $Pos1 = MouseGetPos()
MouseCLick("Left", $Pos1[0] + 205, $Pos1[1] - 70, 1, 50)
;---------------------------------------------------- 5
 Sleep(100)
 Send("{1}")
 Sleep(200)
 $Pos1 = MouseGetPos()
MouseCLick("Left", $Pos1[0] + 100, $Pos1[1] - 70, 1, 50)
;-------------------------------------------------
ExitLoop
 Else
 Sleep(10)
Endif

WEnd
Func _Start()
 $Tiple = True
EndFunc

;-------------- выход----------------
Func _Exit()
 Exit
EndFunc

Других вариантов я не знаю.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
думаю тему стоит оживить . У кого нибудь есть идеи как получить координаты*(для передвижения персонажа) , не влезая в память игры ?
 

bugaj

Знающий
Сообщения
140
Репутация
11
А чо тут придумывать, если пугало обязательный атрибут огорода, тогда ищем пугало (например по цвету шляпы, т.е. насрать на формы просто ищем цвет, соответственно если изображение сместится и проекция его поменяет форму, то это будет не критично для нас), вычисляем центр пугала(центр нашего цветового пятна) - это центр квадрата. соответственно от центра считаем координаты вершин, получившийся квадрат бьем на квадратики и в каждом квадратике садим.

Непонятная проблема лишь в том, как камеру выровнять сверху вниз, но для этого тут мало информации. Например если камера фиксирована по вертикали (ее можно поднять только до определенного угла), а скорей всего так и есть, то нужно просто докрутить до предела вверх. А если в игре например есть компас, то по нему можно повернуться под нужным углом. А если компаса нет, то не знаю )

П.С. а где вы там уж ботите? нет же еще даже обт.

П.С.С. Можно кстати по пугалу и выравниваться. Ищем цвет его "рук", у нас получается 2-3 пятна, выбираем самое левое и самое правое вычисляем их центры - между центрами соответственно линия по которой можно выравниваться. Т.е. нужно крутиться до тех пор пока линия не будет под определенным углом к горизонтали. Хотя если можно садить под любым углом, то вообще пофиг )
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Я не поо пугало , а в общем по боту , как практика показала лезть в память черевато из за плагина мэйла в hs....ну и как бы збт идет , вот и пилю бота потихоньку...мне не настолько игра интересна , насколько интересно автоматизировать процесс ;D
 

bugaj

Знающий
Сообщения
140
Репутация
11
а в чем конкретно вопрос то?

Как показала практика, единственная трудно решаемая графическим методом задача, это как сделать так чтобы бот не втыкался в препятствия. вычислить хп и ману никаких проблем, найти моба тоже не сложно. Ну это касаемо бота который колбасит что-то в одной локации....
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
вопрос очень прост , возможно у кого то был опыт , как организовать перемещение бота не имея возможности получить координаты чара .
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Тебе придется описывать на локации кучу объектов по типу "Вооон то большое дерево", "Вооон тот красно зеленый домик" и тд и тп. А боту истерично крутиться по кругу пытаясь определить как можно больше объектов. И исходя из определенных объектов примерно определить своё положение на карте, далее развернуться к нужному объекту \ левее \ правее, и двинуться вперед, в процессе либо по достижению остановиться и провести повторную оценку. Писать упаришься, автоит для этого сомнительно подходит :smile:
 

bugaj

Знающий
Сообщения
140
Репутация
11
вопрос очень прост , возможно у кого то был опыт , как организовать перемещение бота не имея возможности получить координаты чара .

1) сегментация изображения, распознавание объектов, искусственный интеллект.

2) Ориентирование по миникарте (а дальше пункт первый, но в миллиард раз проще в реализации), тут где то даже это обсуждали.


3) Я запускал в 2 окна, ставил их на открытое место среди мобов и бот после каждого убитого моба возвращался к чару во втором окне )
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
2) Ориентирование по миникарте (а дальше пункт первый, но в миллиард раз проще в реализации), тут где то даже это обсуждали.
проблема в том что мини карты как таковой не существует -)
Чувствую что пора курить asm , пролезать в память , и воопще потихоньку отказываться от autoit ,потому как уже начинаешь "биться об потолок"
 
Автор
Obscuro

Obscuro

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
Всё же давайте не будем откланяться от темы=) Хотелось бы увидеть советы именно по боту для посадок, потому что на Корее движок новы, на Ру стартый и садить в ручную очень сложно. вместо маленького куста и круга вокруг него ты видишь большой куст (старая версия) и фиг поймёшь как сажать. Короче даже потратив пять минут на размещение - получаешь кривые грядки и кучу свободного места.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Всё же давайте не будем откланяться от темы=) Хотелось бы увидеть советы именно по боту для посадок, потому что на Корее движок новы, на Ру стартый и садить в ручную очень сложно. вместо маленького куста и круга вокруг него ты видишь большой куст (старая версия) и фиг поймёшь как сажать. Короче даже потратив пять минут на размещение - получаешь кривые грядки и кучу свободного места.

хм... к сожалению по той схеме которую вы привели в первом посте , сложно автоматизировать , но можно довольно легко сделать ровные грядки вплоть до миллиметров.Логика проста , вокруг пугала есть красная сетка пунктирная по ней определяются все возможные координаты посадки , затем просто водится мышкой лево-право-уровень вниз-лево -право и тд , и идет слежение за изменением курсора , как только курсор меняет свой вид на возможность посадки , идет клик ... вот и все, все примеры есть на форуме , в крайнем случае как доделаю я поделюсь с вами примером. :beer:
 
Автор
Obscuro

Obscuro

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
В целом - можно и так, лишь бы работало =) Буду рада, если поделитесь результатами.
 
Верх