Есть ли аналог или возможно проверить нажата ли кнопка, по мимо _IsPressed
У меня такая конструкция не работает
Точнее сама конструкция рабочая. Я нажимаю ПКМ и нажимается 1 раз пробел. Суть в том, что это не работает в игре, скрипт тупа закрывается сразу же как я нажимаю ПКМ. Попробовал просто Send, сам сенд в игре отправляется, значит виновник именно _IsPressed
Как еще можно придумать данную конструкцию?
У меня такая конструкция не работает
Код:
#include <Misc.au3>
While 1
If _IsPressed("02") Then
Send("{SPACE}")
ElseIf _IsPressed("1B") Then
ExitLoop
EndIf
Sleep(200)
WEnd
Точнее сама конструкция рабочая. Я нажимаю ПКМ и нажимается 1 раз пробел. Суть в том, что это не работает в игре, скрипт тупа закрывается сразу же как я нажимаю ПКМ. Попробовал просто Send, сам сенд в игре отправляется, значит виновник именно _IsPressed
Как еще можно придумать данную конструкцию?