Что нового

Алгоритм слепого перемещения

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Алгоритм слепого перемещения, т.е. без информации о геодате. Цель пытается идти в одном из направлений и анализирует удалось ли пройти. Работает быстрее волнового алгоритма, но имеет свои недостатки.
На играх ещё не тестировал, но в будующем планирую.
PS: какая-то пытка создавать темы....


v0.4 http://autoit-script.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=387
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Жадный алгоритм называется, если не генерить геодату в процессе, то застрянет в фигуре типа подковы либо в углу.
 

Isn

Новичок
Сообщения
119
Репутация
3
Dellroc Прикрепи файл повторно, при попытке загрузить выдает: Ошибка. Вы не можете зайти в этот раздел.
 

C2H5OH

AutoIT Гуру
Сообщения
1,473
Репутация
333
Поддерживаю Belfigor. Алгоритм применим только на карте с одиночными препятствиями. Для того что изображено на рисунке такой алгоритм не подходит.

Isn, совершенно непонятна фраза "Работает быстрее волнового алгоритма". У меня боты бегали с геодатой 70х90 и поиск пути по волновому алгоритму просто не был заметен.
Вы испытываете проблемы при применении волнового алгоритма?
Анализировать пытались куда время тратится?
 

Isn

Новичок
Сообщения
119
Репутация
3
Начал изучать волновой алгоритм, просто хотел посмотреть исход для сравнения их работы.
 
Автор
D

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Дурацкий форм. Основные функции и то не работают! :sick:

v0.4 http://autoit-script.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=387
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Дааа, кодом форума заниматься некому :(
 
Верх