running-frag
why me?
- Сообщения
- 441
- Репутация
- 60
тут столкнулся с одной забавной проблемой
вообще в теории хотел как - при обращении\проверки чего либо в окне (ингейм) сначал ищем точку отсчёта этого окна, а потом уже относительно неё танцуем
написал пиксельсёрч, всё красиво но не быстро, проблема в самом поиске, проц подгружается аж под 10% что вааааще не есть хорошо (об этом позже)
после перекрутил в датчики основные окна, каждые 3ую секунду ищем окна - проц тупо здыхает (доходит до 25% нагрузки)
после переписал так что только первый поиск "грузит" после проверяет один пиксель (если он не совпал снова будет искать)
с точки зрения логики всё классно, но всё равно проц нагружается под 20% (клиент евы не всегда так же выжырает)
а как вы с датчиками дружите? стоит ли "только один раз, искать точку отсчёта окна" и потом её в глобалы или всё таки нужно проверять часто? интересует ваше мнение
вообще в теории хотел как - при обращении\проверки чего либо в окне (ингейм) сначал ищем точку отсчёта этого окна, а потом уже относительно неё танцуем
написал пиксельсёрч, всё красиво но не быстро, проблема в самом поиске, проц подгружается аж под 10% что вааааще не есть хорошо (об этом позже)
после перекрутил в датчики основные окна, каждые 3ую секунду ищем окна - проц тупо здыхает (доходит до 25% нагрузки)
после переписал так что только первый поиск "грузит" после проверяет один пиксель (если он не совпал снова будет искать)
с точки зрения логики всё классно, но всё равно проц нагружается под 20% (клиент евы не всегда так же выжырает)
а как вы с датчиками дружите? стоит ли "только один раз, искать точку отсчёта окна" и потом её в глобалы или всё таки нужно проверять часто? интересует ваше мнение