_GDIPlus_GraphicsFillPath
Рисует заполненный объект GraphicsPath, используя кисть
#Include <GDIP.au3>
_GDIPlus_GraphicsFillPath($hGraphics, $hPath[, $hBrush = 0])
Параметры
$hGraphics | Указатель на объект Graphics |
$hPath |
Указатель на объект GraphicsPath, который представляет собой путь |
$hBrush |
[необязательный] Дескриптор объекта кисти, которая используется для заполнения внутреннего пространства объекта GraphicsPath. Если 0, то чёрная кисть. |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False, либо: |
Если ошибка DllCall(), устанавливает @error и @extended возвращённые вызовом DllCall() | |
$GDIP_STATUS содержит не нулевое значение кода ошибки. |
См. также
_GDIPlus_PathCreateПример
#include <GDIP.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
_Example()
Func _Example()
Local $hGUI, $hGraphics, $hBrush, $hPath, $aPoints[5][2]
; Инициализирует библиотеку GDI+
_GDIPlus_Startup()
$hGUI = GUICreate("Рисует заполненный GraphicsPath", 400, 200)
GUISetState()
; Создаёт графический объект из дескриптора окна
$hGraphics = _GDIPlus_GraphicsCreateFromHWND($hGUI)
_GDIPlus_GraphicsSetSmoothingMode($hGraphics, $SmoothingModeAntiAlias)
; Создаёт объект GraphicsPath
$hPath = _GDIPlus_PathCreate()
; Задаёт координаты точек кривой
$aPoints[0][0] = 4
$aPoints[1][0] = 10
$aPoints[1][1] = 100
$aPoints[2][0] = 100
$aPoints[2][1] = 190
$aPoints[3][0] = 300
$aPoints[3][1] = 10
$aPoints[4][0] = 390
$aPoints[4][1] = 100
; Добавляет кривую в объект GraphicsPath
_GDIPlus_PathAddCurve($hPath, $aPoints)
; Создаёт кисть, чтобы заполнить внутреннее пространство объекта GraphicsPath
$hBrush = _GDIPlus_BrushCreateSolid(0xFF0000FF)
; Заполняет объект GraphicsPath
_GDIPlus_GraphicsFillPath($hGraphics, $hPath, $hBrush)
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
; Освобождает ресурсы
_GDIPlus_BrushDispose($hBrush)
_GDIPlus_PathDispose($hPath)
_GDIPlus_GraphicsDispose($hGraphics)
; Закрывает библиотеку GDI+
_GDIPlus_Shutdown()
EndFunc