_GDIPlus_PathCreate
Создаёт объект GraphicsPath и инициализирует режим заполнения
#Include <GDIP.au3>
_GDIPlus_PathCreate([$iFillMode = 0])
Параметры
$iFillMode | Режим заполнения внутренней части фигуры объекта GraphicsPath: 0 - (по умолчанию) Области заполняются согласно правилу чётного-нечётного равенства 1 - Области заполняются согласно правилу ненулевого изгиба |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает указатель на новый объект GraphicsPath |
Ошибка: | Возвращает 0, либо: |
Если ошибка DllCall(), устанавливает @error и @extended возвращённые вызовом DllCall() | |
$GDIP_STATUS содержит не нулевое значение кода ошибки |
Примечания
После завершения использования объекта вызовите _GDIPlus_PathDispose, чтобы освободить ресурсы объектаСм. также
_GDIPlus_PathDisposeПример
#include <GDIP.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
_Example()
Func _Example()
Local $hGUI, $hGraphics, $hPath
; Инициализирует библиотеку GDI+
_GDIPlus_Startup()
$hGUI = GUICreate("Рисует объект GraphicsPath", 400, 200)
GUISetState()
; Создаёт графический объект из дескриптора окна
$hGraphics = _GDIPlus_GraphicsCreateFromHWND($hGUI)
; Задействует сглаживание
_GDIPlus_GraphicsSetSmoothingMode($hGraphics, $SmoothingModeAntiAlias)
; Создаёт объект GraphicsPath и добавляет эллипс
$hPath = _GDIPlus_PathCreate()
_GDIPlus_PathAddEllipse($hPath, 10, 10, 380, 180)
; Рисует путь
_GDIPlus_GraphicsDrawPath($hGraphics, $hPath)
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
; Освобождает ресурсы
_GDIPlus_PathDispose($hPath)
_GDIPlus_GraphicsDispose($hGraphics)
; Закрывает библиотеку GDI+
_GDIPlus_Shutdown()
EndFunc