_WinAPI_FrameRect
Рисует границы вокруг заданного прямоугольника, используя указанную кисть
#include <WinAPI.au3>
_WinAPI_FrameRect($hDC, $ptrRect, $hBrush)
Параметры
$hDC | Дескриптор контекста устройства, в котором рисуются границы |
$ptrRect |
Указатель на структуру $tagRECT содержащую координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника |
$hBrush |
Дескриптор кисти, используемой для рисования границ |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
Примечания
Кисть, определяемая параметром $hBrush должна быть создана с помощью функции _WinAPI_CreateSolidBrush, или извлечена функцией _WinAPI_GetStockObjectСм. также
_WinAPI_FillRect, $tagRECT, _WinAPI_DrawEdgeСм. также
Искать FrameRect в библиотеке MSDNПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WinAPI.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $hBrush, $hDC
Local $hBrush, $hDC, $hGUI, $ptrRect, $tRect
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("WinAPI", 400, 300)
$hDC = _WinAPI_GetWindowDC($hGUI)
GUISetState()
$hBrush = _WinAPI_CreateSolidBrush(0x0000FF)
$tRect = DllStructCreate($tagRECT)
DllStructSetData($tRect, "Left", 20)
DllStructSetData($tRect, "Top", 50)
DllStructSetData($tRect, "Right", 200)
DllStructSetData($tRect, "Bottom", 200)
$ptrRect = DllStructGetPtr($tRect)
_WinAPI_FrameRect($hDC, $ptrRect, $hBrush)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
; Очищает ресурсы
_WinAPI_DeleteObject($hBrush)
_WinAPI_ReleaseDC($hGUI, $hDC)
EndFunc