_GUIImageList_Add
Добавляет изображение(я) в список изображений
#include <GuiImageList.au3>
_GUIImageList_Add($hWnd, $hImage [, $hMask=0])
Параметры
$hWnd | Дескриптор ImageList |
$hImage |
Дескриптор растрового изображения, содержащего изображение(я). Количество изображений определяется шириной растрового изображения. |
$hMask |
[необязательный] Дескриптор растрового изображения, содержащего маску |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает индекс первого нового изображения |
Ошибка: | Возвращает -1 |
Примечания
Эта функция копирует растровое изображение во внутреннюю структуру данных. Обязательно используйте функцию _WinAPI_DeleteObject для удаления hImage и hMask после возвращения из функции.См. также
_GUIImageList_AddMasked, _GUIImageList_AddBitmap, _GUIImageList_AddIconПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WinAPI.au3>
#include <GuiListView.au3>
#include <GuiImageList.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $listview, $hImage
Local $exStyles = BitOR($LVS_EX_GRIDLINES, $LVS_EX_FULLROWSELECT, $LVS_EX_SUBITEMIMAGES)
GUICreate("Добавляет изображение(я) в список изображений", 400, 300)
$listview = GUICtrlCreateListView("", 2, 2, 394, 268, BitOR($LVS_SHOWSELALWAYS, $LVS_NOSORTHEADER, $LVS_REPORT))
_GUICtrlListView_SetExtendedListViewStyle($listview, $exStyles)
GUISetState()
; Загружает изображения
$hImage = _GUIImageList_Create(11, 11)
_GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($listview, 0xFF0000, 11, 11))
_GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($listview, 0x00FF00, 11, 11))
_GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($listview, 0x0000FF, 11, 11))
_GUICtrlListView_SetImageList($listview, $hImage, 1)
; Добавляет колонки
_GUICtrlListView_AddColumn($listview, "Пункты", 120)
; Добавляет пункты
_GUICtrlListView_AddItem($listview, "Пункт 1", 0)
_GUICtrlListView_AddItem($listview, "Пункт 2", 1)
_GUICtrlListView_AddItem($listview, "Пункт 3", 2)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main