↑  ←  Описание функции


_GUICtrlToolbar_GetBitmapFlags

Возвращает флаг, указывающий тип bitmap для использования

#include <GuiToolBar.au3>
_GUICtrlToolbar_GetBitmapFlags($hWnd)

Параметры

$hWnd Дескриптор элемента

Возвращаемое значение

Успех: Возвращает значение, описывающее тип bitmap, который необходимо использовать:
        0 - Использовать маленькие (16 x 16) bitmap
        1 - Использовать большие (24 x 24) bitmaps

Примечания

Возвращаемое значение является лишь рекомендуемым. Рекомендации больших или маленьких bitmap основанные на том, какой шрифт выбрал пользователь большой или маленький.

Пример

#include <GuiToolbar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <Constants.au3>

$Debug_TB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hGUI, $hToolbar
    Local Enum $idNew = 1000, $idOpen, $idSave, $idHelp

    ; Создаёт GUI
    $hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
    $hToolbar = _GUICtrlToolbar_Create($hGUI)
    GUISetState()

    ; Добавляет стандартный системный bitmaps
    Switch _GUICtrlToolbar_GetBitmapFlags($hToolbar)
        Case 0
            _GUICtrlToolbar_AddBitmap($hToolbar, 1, -1, $IDB_STD_SMALL_COLOR)
        Case 2
            _GUICtrlToolbar_AddBitmap($hToolbar, 1, -1, $IDB_STD_LARGE_COLOR)
    EndSwitch

    ; Добавляет кнопки
    _GUICtrlToolbar_AddButton($hToolbar, $idNew, $STD_FILENEW)
    _GUICtrlToolbar_AddButton($hToolbar, $idOpen, $STD_FILEOPEN)
    _GUICtrlToolbar_AddButton($hToolbar, $idSave, $STD_FILESAVE)
    _GUICtrlToolbar_AddButtonSep($hToolbar)
    _GUICtrlToolbar_AddButton($hToolbar, $idHelp, $STD_HELP)

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE

EndFunc   ;==>_Main