_GUICtrlStatusBar_Destroy
Удаляет строку состояния
#include <GuiStatusBar.au3>
_GUICtrlStatusBar_Destroy(ByRef $hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор элемента |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True, устанавливает дескриптор равным 0 |
Ошибка: | Возвращает False |
Примечания
Ограничение: применяется только к элементу StatusBar, созданному функцией _GUICtrlStatusBar_CreateСм. также
_GUICtrlStatusBar_CreateПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>
$Debug_SB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $HandleBefore, $hStatus
Local $aParts[3] = [75, 150, -1]
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Удаляет StatusBar", 400, 300)
;===============================================================================
; по умолчанию одна часть, без текста
$hStatus = _GUICtrlStatusBar_Create ($hGUI)
;===============================================================================
_GUICtrlStatusBar_SetParts ($hStatus, $aParts)
GUISetState()
$HandleBefore = $hStatus
MsgBox(4160, "Информация", "Удаление элемента используя дескриптор: " & $hStatus)
MsgBox(4160, "Информация", "Элемент удалён: " & _GUICtrlStatusBar_Destroy ($hStatus) & @LF & _
"Дескриптор перед удалением: " & $HandleBefore & @LF & _
"Дескриптор после удалением: " & $hStatus)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main