↑  ←  Описание функции


_GUICtrlStatusBar_Destroy

Удаляет строку состояния

#include <GuiStatusBar.au3>
_GUICtrlStatusBar_Destroy(ByRef $hWnd)

Параметры

$hWnd Дескриптор элемента

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает True, устанавливает дескриптор равным 0
Ошибка:Возвращает False

Примечания

Ограничение: применяется только к элементу StatusBar, созданному функцией _GUICtrlStatusBar_Create

См. также

_GUICtrlStatusBar_Create

Пример

#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>

$Debug_SB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()

    Local $hGUI, $HandleBefore, $hStatus
    Local $aParts[3] = [75, 150, -1]

    ; Создаёт GUI
    $hGUI = GUICreate("Удаляет StatusBar", 400, 300)

    ;===============================================================================
    ; по умолчанию одна часть, без текста
    $hStatus = _GUICtrlStatusBar_Create ($hGUI)
    ;===============================================================================
    _GUICtrlStatusBar_SetParts ($hStatus, $aParts)

    GUISetState()

    $HandleBefore = $hStatus
    MsgBox(4160, "Информация", "Удаление элемента используя дескриптор: " & $hStatus)
    MsgBox(4160, "Информация", "Элемент удалён: " & _GUICtrlStatusBar_Destroy ($hStatus) & @LF & _
            "Дескриптор перед удалением: " & $HandleBefore & @LF & _
            "Дескриптор после удалением: " & $hStatus)

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main