_GUICtrlRichEdit_GetTextLength
Возвращает количество всех символов в тексте элемента
#include <GuiRichEdit.au3>
_GUICtrlRichEdit_GetTextLength($hWnd [, $fExact = True [, $fChars = False]])
Параметры
$hWnd | Дескриптор элемента |
$fExact |
[необязательный] True возвращает точное количество (по умолчанию) False возвращает по крайней мере количество символов в элементе (быстрее) |
$fChars |
[необязательный] True - возвращает количество измеряемое в символах False - возвращает количество измеряемое в байтах (по умолчанию) |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает количество в байтах или символах |
Ошибка: | Возвращает 0 и устанавливает @error |
@error: | 101 - $HWnd не является дескриптором |
102 - $fExact не является True или False | |
103 - $fChars не является True или False |
См. также
Искать EM_GETTEXTLENGTHEX в библиотеке MSDNПример
#include <GuiRichEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
Main()
Func Main()
Local $hGui, $hRichEdit
$hGui = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 420, 350, -1, -1)
$hRichEdit = _GUICtrlRichEdit_Create($hGui, 'Это тест.', 10, 10, 400, 220, _
BitOR($ES_MULTILINE, $WS_VSCROLL, $ES_AUTOVSCROLL))
GUISetState()
MsgBox(0, 'Количество символов в элементе', _GUICtrlRichEdit_GetTextLength($hRichEdit, True, True))
_GUICtrlRichEdit_Destroy($hRichEdit)
GUIDelete()
EndFunc ;==>Main