_GUICtrlMenu_SetMenuData
Устанавливает ассоциативное значение определяемое приложением
#include <GuiMenu.au3>
_GUICtrlMenu_SetMenuData($hMenu, $iData)
Параметры
$hMenu | Дескриптор меню |
$iData |
Ассоциативное значение определяемое приложением |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
См. также
_GUICtrlMenu_GetMenuDataПример
#include <GuiMenu.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $hWnd, $hMain, $hFile
; Запуск блокнота
Run("notepad.exe")
$hWnd = WinWaitActive("[CLASS:Notepad]")
$hMain = _GUICtrlMenu_GetMenu($hWnd)
$hFile = _GUICtrlMenu_GetItemSubMenu($hMain, 0)
; Установить / получить ассоциативное значение меню "Файл"
Writeln("ассоциативное значение: " & _GUICtrlMenu_GetMenuData($hFile))
_GUICtrlMenu_SetMenuData($hFile, 1234)
Writeln("ассоциативное значение: " & _GUICtrlMenu_GetMenuData($hFile))
EndFunc ;==>_Main
; Записывает строку текста в блокнот
Func Writeln($sText)
ControlSend("[CLASS:Notepad]", "", "Edit1", $sText & @CR)
EndFunc ;==>Writeln