_GUICtrlMenu_SetItemData
Устанавливает ассоциативное значение определяемое приложением пункту меню
#include <GuiMenu.au3>
_GUICtrlMenu_SetItemData($hMenu, $iItem, $iData [, $fByPos = True])
Параметры
$hMenu | Дескриптор меню |
$iItem |
Идентификатор или позиция пункта меню |
$iData |
Ассоциативное значение определяемое приложением |
$fByPos |
[необязательный] Флаг для идентификации меню: True - $iItem является позицией пункта, отсчёт от 0 False - $iItem является идентификатором пункта |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
См. также
_GUICtrlMenu_GetItemDataПример
#include <GuiMenu.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $hWnd, $hMain
; Запуск блокнота
Run("notepad.exe")
$hWnd = WinWaitActive("[CLASS:Notepad]")
$hMain = _GUICtrlMenu_GetMenu($hWnd)
; Установить / получить ассоциативное значение пункта меню "Файл"
Writeln("Ассоциативное значение: " & _GUICtrlMenu_GetItemData($hMain, 0))
_GUICtrlMenu_SetItemData($hMain, 0, 1234)
Writeln("Ассоциативное значение: " & _GUICtrlMenu_GetItemData($hMain, 0))
EndFunc ;==>_Main
; Записывает строку текста в блокнот
Func Writeln($sText)
ControlSend("[CLASS:Notepad]", "", "Edit1", $sText & @CR)
EndFunc ;==>Writeln