_GUICtrlMenu_GetItemInfo
Возвращает информацию о пункте меню
#include <GuiMenu.au3>
_GUICtrlMenu_GetItemInfo($hMenu, $iItem [, $fByPos = True])
Параметры
$hMenu | Дескриптор меню |
$iItem |
Идентификатор или позиция пункта меню |
$fByPos |
[необязательный] Флаг для идентификации меню: True - $iItem является позицией пункта, отсчёт от 0 False - $iItem является идентификатором пункта |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает структуру $tagMENUITEMINFO |
Ошибка: | Устанавливает @error |
См. также
_GUICtrlMenu_SetItemInfo, $tagMENUITEMINFOСм. также
Искать GetMenuItemInfo в библиотеке MSDNПример
#include <GuiMenu.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $hWnd, $hMain, $hFile, $tInfo
; Запуск блокнота
Run("notepad.exe")
$hWnd = WinWaitActive("[CLASS:Notepad]")
$hMain = _GUICtrlMenu_GetMenu($hWnd)
$hFile = _GUICtrlMenu_GetItemSubMenu($hMain, 0)
; Установить / получить идентификатор (command ID) пункта "Файл/Открыть..."
$tInfo = _GUICtrlMenu_GetItemInfo($hFile, 1)
Writeln("Идентификатор: " & DllStructGetData($tInfo, "ID"))
DllStructSetData($tInfo, "ID", 0)
_GUICtrlMenu_SetItemInfo($hFile, 1, $tInfo)
$tInfo = _GUICtrlMenu_GetItemInfo($hFile, 1)
Writeln("Идентификатор: " & DllStructGetData($tInfo, "ID"))
EndFunc ;==>_Main
; Записывает строку текста в блокнот
Func Writeln($sText)
ControlSend("[CLASS:Notepad]", "", "Edit1", $sText & @CR)
EndFunc ;==>Writeln