_GUICtrlListBox_GetItemData
Возвращает назначенное значение, связанное с пунктом
#include <GuiListBox.au3>
_GUICtrlListBox_GetItemData($hWnd, $iIndex)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$iIndex |
Индекс пункта, отсчёт от 0 |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает назначенное значение |
Ошибка: | Возвращает -1 |
См. также
_GUICtrlListBox_SetItemDataПример
#include <GuiListBox.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_LB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в ListBox функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
; Внимание, эта функция не должна использоваться с пунктами созданными нативными (встроенными) функциями AutoIt3. Потому что ассоциативное значение является идентификатором для каждой строки.
_Main()
Func _Main()
Local $hListBox
; Создаёт GUI
GUICreate("Получает ассоциативное значение", 400, 296)
$hListBox = GUICtrlCreateList("", 2, 2, 396, 296)
GUISetState()
; Добавляет строки
_GUICtrlListBox_BeginUpdate($hListBox)
For $iI = 1 To 9
_GUICtrlListBox_AddString($hListBox, StringFormat("%03d : Рандомная строка", Random(1, 100, 1)))
Next
_GUICtrlListBox_EndUpdate($hListBox)
; Устанавливает ассоциативное значение
_GUICtrlListBox_SetItemData($hListBox, 4, 1234)
; Получает ассоциативное значение
MsgBox(4160, "Информация", "Ассоциативное значение 5-го пункта: " & _GUICtrlListBox_GetItemData($hListBox, 4))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main