_GUICtrlListBox_Dir
Добавляет имена каталогов и файлов
#include <GuiListBox.au3>
_GUICtrlListBox_Dir($hWnd, $sFile [, $iAttributes = 0 [, $fBrackets = True]])
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$sFile |
Указывает абсолютный путь, относительный путь или имя файла |
$iAttributes |
[необязательный] Атрибуты добавляемых файлов или каталогов: $DDL_READWRITE - Включает в себя файлы для чтения и записи без каких-либо дополнительных атрибутов $DDL_READONLY - Включает в себя файлы только для чтения $DDL_HIDDEN - Включает в себя скрытые файлы $DDL_SYSTEM - Включает в себя системные файлы $DDL_DIRECTORY - Включает в себя вложенные каталоги $DDL_ARCHIVE - Включает в себя архивные файлы $DDL_DRIVES - Включает в себя все подключенные (имеющие букву) диски $DDL_EXCLUSIVE - Включает в себя только файлы с указанными атрибутами |
$fBrackets | [необязательный] Разрешает или запрещает отображение квадратных скобок при использовании $DDL_DRIVES |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает индекс последнего добавленного пункта, отсчёт от 0. |
Ошибка: | Возвращает -1 |
Примечания
Если недостаточно места для добавления новой строки, то возвращается значение $LB_ERRSPACEСм. также
_GUICtrlListBox_InitStorageПример
#include <GuiListBox.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <Constants.au3>
$Debug_LB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в ListBox функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hListBox
; Создаёт GUI
GUICreate("Добавляет каталоги и файлы", 400, 296)
$hListBox = GUICtrlCreateList("", 2, 2, 396, 296)
GUISetState()
; Добавляет файлы
_GUICtrlListBox_BeginUpdate($hListBox)
_GUICtrlListBox_ResetContent($hListBox)
_GUICtrlListBox_InitStorage($hListBox, 100, 4096)
_GUICtrlListBox_Dir($hListBox, @WindowsDir & "\win*.exe")
_GUICtrlListBox_AddFile($hListBox, @WindowsDir & "\Notepad.exe")
_GUICtrlListBox_Dir($hListBox, "", $DDL_DRIVES)
_GUICtrlListBox_Dir($hListBox, "", $DDL_DRIVES, False)
_GUICtrlListBox_EndUpdate($hListBox)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main