_GUICtrlHeader_SetOrderArray
Устанавливает текущий порядок пунктов слева-направо
#include <GuiHeader.au3>
_GUICtrlHeader_SetOrderArray($hWnd, ByRef $aOrder)
Параметры
$hWnd | Дескриптор элемента |
$aOrder |
Массив, указывающий порядковую позицию для пунктов в заголовке: [0] - Количество элементов в массиве [1] - Порядковая позиция пункта с индексом 0 [2] - Порядковая позиция пункта с индексом 1 [n] - Порядковая позиция пункта с индексом n |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
См. также
_GUICtrlHeader_GetOrderArrayПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiHeader.au3>
$Debug_HDR = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
Global $iMemo
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $hHeader, $aOrder[5] = [4, 3, 1, 2, 0]
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
$hHeader = _GUICtrlHeader_Create ($hGUI)
_GUICtrlHeader_SetUnicodeFormat ($hHeader, True)
$iMemo = GUICtrlCreateEdit("", 2, 24, 396, 274, 0)
GUICtrlSetFont($iMemo, 9, 400, 0, "Courier New")
GUISetState()
; Добавляет колонки
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 1", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 2", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 3", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 4", 100)
; Устанавливает порядок используя массив
_GUICtrlHeader_SetOrderArray ($hHeader, $aOrder)
; Показывает порядок используя массив
$aOrder = _GUICtrlHeader_GetOrderArray ($hHeader)
For $i = 1 To $aOrder[0]
MemoWrite("Индекс: " & $i-1 & ", его порядковая позиция: " & $aOrder[$i] & ' (' & _GUICtrlHeader_GetItemText ($hHeader, $i-1) & ')')
Next
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
EndFunc ;==>_Main
; Записывает строку в элемент для заметок
Func MemoWrite($sMessage)
GUICtrlSetData($iMemo, $sMessage & @CRLF, 1)
EndFunc ;==>MemoWrite