_GUICtrlHeader_InsertItem
Вставляет новый пункт заголовка
#include <GuiHeader.au3>
_GUICtrlHeader_InsertItem($hWnd, $iIndex, $sText [, $iWidth = 50 [, $iAlign = 0 [, $iImage = -1 [, $fOnRight = False]]]])
Параметры
$hWnd | Дескриптор элемента |
$iIndex |
Индекс пункта, после которого новый пункт будет вставлен. Новый пункт вставляется в конец заголовка, если индекс превышает или равен количеству пунктов в заголовке. Если индекс равен нулю, то новый пункт вставляется в начало заголовка. |
$sText |
Текст пункта. См. примечания |
$iWidth |
[необязательный] Ширина пункта |
$iAlign |
[необязательный] Выравнивание текста: 0 - Текст выравнивается по левому краю 1 - Текст выравнивается по правому краю 2 - Текст выравнивается по центру |
$iImage |
[необязательный] Индекс иконки в списке изображений, отсчёт от 0 |
$fOnRight |
[необязательный] Если True, то изображение в колонке появляется справа от текста |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает индекс нового пункта |
Ошибка: | Возвращает -1 |
Примечания
Если необходимо уведомления обратного вызова (callback) укажите $sText = -1 (LPSTR_TEXTCALLBACK).См. также
_GUICtrlHeader_AddItem, _GUICtrlHeader_DeleteItemПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiHeader.au3>
$Debug_HDR = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $hHeader
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
$hHeader = _GUICtrlHeader_Create ($hGUI)
_GUICtrlHeader_SetUnicodeFormat ($hHeader, True)
GUISetState()
; Добавляет колонки
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 1", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 2", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 3", 100)
; Вставляет новую колонку
_GUICtrlHeader_InsertItem ($hHeader, 1, "Колонка X", 100, 2)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
EndFunc ;==>_Main