↑  ←  Описание функции


_GUICtrlHeader_InsertItem

Вставляет новый пункт заголовка

#include <GuiHeader.au3>
_GUICtrlHeader_InsertItem($hWnd, $iIndex, $sText [, $iWidth = 50 [, $iAlign = 0 [, $iImage = -1 [, $fOnRight = False]]]])

Параметры

$hWnd Дескриптор элемента
$iIndex Индекс пункта, после которого новый пункт будет вставлен. Новый пункт вставляется в конец заголовка, если индекс превышает или равен количеству пунктов в заголовке. Если индекс равен нулю, то новый пункт вставляется в начало заголовка.
$sText Текст пункта. См. примечания
$iWidth [необязательный] Ширина пункта
$iAlign [необязательный] Выравнивание текста:
    0 - Текст выравнивается по левому краю
    1 - Текст выравнивается по правому краю
    2 - Текст выравнивается по центру
$iImage [необязательный] Индекс иконки в списке изображений, отсчёт от 0
$fOnRight [необязательный] Если True, то изображение в колонке появляется справа от текста

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает индекс нового пункта
Ошибка:Возвращает -1

Примечания

Если необходимо уведомления обратного вызова (callback) укажите $sText = -1 (LPSTR_TEXTCALLBACK).

См. также

_GUICtrlHeader_AddItem, _GUICtrlHeader_DeleteItem

Пример

#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiHeader.au3>

$Debug_HDR = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hGUI, $hHeader

    ; Создаёт GUI
    $hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
    $hHeader = _GUICtrlHeader_Create ($hGUI)
    _GUICtrlHeader_SetUnicodeFormat ($hHeader, True)
    GUISetState()

    ; Добавляет колонки
    _GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 1", 100)
    _GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 2", 100)
    _GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 3", 100)

    ; Вставляет новую колонку
    _GUICtrlHeader_InsertItem ($hHeader, 1, "Колонка X", 100, 2)

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
EndFunc   ;==>_Main