_GUICtrlEdit_SetPasswordChar
Устанавливает или отключает подстановочный символ пароля для элемента Edit
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_SetPasswordChar($hWnd [, $cDisplayChar = "0"])
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$cDisplayChar |
[необязательный] Подстановочный символ, который будет отображаться вместо символов, введенных пользователем. Если этот параметр равен нулю, то элемент Edit отключает подстановочный символ и элемент отображает символы, введенные пользователем |
См. также
_GUICtrlEdit_GetPasswordCharПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hEdit
; Создаёт GUI
GUICreate("Устанавливает символ пароля", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateInput("Тест элемента", 2, 2, 394, 25, $ES_PASSWORD)
GUISetState()
MsgBox(4096, "Информация", "Код подстановочного символа пароля: " & _GUICtrlEdit_GetPasswordChar($hEdit))
_GUICtrlEdit_SetPasswordChar($hEdit, "$") ; изменяет символ пароля на $
MsgBox(4096, "Информация", "Код подстановочного символа пароля: " & _GUICtrlEdit_GetPasswordChar($hEdit))
_GUICtrlEdit_SetPasswordChar($hEdit) ; отображает символы введённые пользователем
MsgBox(4096, "Информация", "Код подстановочного символа пароля: " & _GUICtrlEdit_GetPasswordChar($hEdit))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main