_GUICtrlEdit_GetTextLen
Возвращает количество символов всего текста в окне редактирования
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_GetTextLen($hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
Возвращаемое значение
Успех: Возвращает количество символовСм. также
_GUICtrlEdit_GetTextПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hStatusBar, $hEdit, $hGUI
Local $sWow64 = ""
If @autoitx64 Then $sWow64 = "\Wow6432Node"
Local $sFile = RegRead("HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE" & $sWow64 & "\AutoIt v3\AutoIt", "InstallDir") & "\include\_ReadMe_.txt"
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Количество символов", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit("", 2, 2, 394, 268, BitOR($ES_WANTRETURN, $WS_VSCROLL))
$hStatusBar = _GUICtrlStatusBar_Create($hGUI)
GUISetState()
; Устанавливает текст
_GUICtrlEdit_SetText($hEdit, FileRead($sFile))
; Получает количество символов
_GUICtrlStatusBar_SetText($hStatusBar, "Количество символов: " & _GUICtrlEdit_GetTextLen($hEdit))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main