_GUICtrlEdit_GetLimitText
Возвращает предел количества символов в элементе Edit
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_GetLimitText($hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
Возвращаемое значение
Успех: Возвращает предел количества символовПримечания
Предел максимального количества символов, в TCHARs, которое может содержать окно редактирования.См. также
_GUICtrlEdit_SetLimitTextПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hEdit
; Создаёт GUI
GUICreate("Предел количества символов", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit('Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
GUISetState()
MsgBox(4160, "Информация", "Предел количества символов: " & _GUICtrlEdit_GetLimitText($hEdit))
; Установка предела количества символов
_GUICtrlEdit_SetLimitText($hEdit, 64000)
MsgBox(4160, "Информация", "Предел количества символов: " & _GUICtrlEdit_GetLimitText($hEdit))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main