_GUICtrlEdit_CharFromPos
Возвращает информацию о символе, ближайшим к указанной координате относительно клиентской области элемента
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_CharFromPos($hWnd, $iX, $iY)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$iX |
Горизонтальная позиция |
$iY |
Вертикальная позиция |
Возвращаемое значение
Успех: Возвращает массив следующего формата:Пример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $aCharPos[2], $hEdit
; Создаёт GUI
GUICreate("Символ в указанных координатах", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit('Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
GUISetState()
_GUICtrlEdit_AppendText($hEdit, @CRLF & 'Добавлено в конец')
$aCharPos = _GUICtrlEdit_CharFromPos($hEdit, 100, 20)
MsgBox(4160, "Информация", StringFormat("Символ вблизи указанной точки: [%2d]", $aCharPos[0]) & @LF & _
StringFormat("Строка вблизи указанной точки: [%2d]", $aCharPos[1]))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main