_GUICtrlEdit_CanUndo
Определяет существует ли в очереди отмены какое либо действие
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_CanUndo($hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
Возвращаемое значение
True : Если существует действия в очереди отменыПримечания
Если очередь отмены не пуста, то используйте _GUICtrlEdit_Undo, чтобы отменить последнюю операцию.См. также
_GUICtrlEdit_EmptyUndoBuffer, _GUICtrlEdit_GetModify, _GUICtrlEdit_SetModify, _GUICtrlEdit_UndoПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hEdit
; Создаёт GUI
GUICreate("Возможность отмены", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit('Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
GUISetState()
MsgBox(4160, "Информация", "Возможность отмены: " & _GUICtrlEdit_CanUndo($hEdit))
_GUICtrlEdit_AppendText($hEdit, @CRLF & 'Добавлено в конец')
MsgBox(4160, "Информация", "Возможность отмены: " & _GUICtrlEdit_CanUndo($hEdit))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main