_ClipBoard_SetData
Помещает данные в буфер обмена в указанном формате
#include <Clipboard.au3>
_ClipBoard_SetData($vData [, $iFormat = 1])
Параметры
$vData | Данные в бинарном или строковом формате или опционально NULL (0) (владелец должен предоставить, смотрите ниже). ВАЖНО: Если переданная строка не является типом $CF_TEXT, $CF_OEMTEXT, или $CF_UNICODETEXT, то это будет рассматриваться как ANSI-строка. Чтобы принудительно использовать Unicode строку для других типов данных, вы должны передать данные в бинарном формате. Также, НЕ следует передавать данные с типом $CF_UNICODETEXT в бинарном формате (это искажает данные). При $vData равным NULL, это означает, что окно предоставляет данные в заданном формате буфера обмена после запроса. Если окно задерживает его представление, оно должно обработать сообщения $WM_RENDERFORMAT и $WM_RENDERALLFORMATS. Если функция выполнена успешно, то система становится владельцем объекта идентифицирующегося параметром $hMemory. Приложение не может записать или освободить данные после того, как система стала владельцем, но может заблокировать и прочитать из данных пока не будет вызвана функция _ClipBoard_Close. Память должна быть разблокирована до закрытия буфера обмена. Если параметр $hMemory идентифицирует объект в памяти, то объект должен быть помещен, используя функцию с флагом $GMEM_MOVEABLE. |
$iFormat |
[необязательный] Указывает формат буфера обмена: $CF_TEXT - Текстовый формат $CF_BITMAP - Дескриптор растрового рисунка (HBITMAP) $CF_METAFILEPICT - Дескриптор метафайла рисунка (METAFILEPICT) $CF_SYLK - Формат Символической Связи Microsoft (SYLK) $CF_DIF - Формат обмена данными программы Arts' $CF_TIFF - Формат файла тегированного изображения $CF_OEMTEXT - Текстовый формат, содержащий символы в OEM наборе символов $CF_DIB - Структура BITMAPINFO, сопровождаемая растровыми битами $CF_PALETTE - Дескриптор цветовой палитры $CF_PENDATA - Данные для пера для Pen Computing (Компьютерного пера). $CF_RIFF - Звуковые данные в формате RIFF $CF_WAVE - Звуковые данные в формате WAVE $CF_UNICODETEXT - Текстовый формат в юникоде $CF_ENHMETAFILE - Дескриптор улучшенного метафайла (HENHMETAFILE) $CF_HDROP - Дескриптор типа HDROP, идентифицирующий список файлов $CF_LOCALE - Дескриптор локального идентификатора, связанного с текстом в буфере обмена $CF_DIBV5 - Структура BITMAPV5HEADER, сопровождаемая растровыми цветами и растровыми битами $CF_OWNERDISPLAY - Собственный формат отображения данных $CF_DSPTEXT - Формат отображения текста, связанный с собственным форматом $CF_DSPBITMAP - Растровый формат отображения, связанный с собственным форматом $CF_DSPMETAFILEPICT - Формат отображения данных метафайла-картинки, связанного с собственным форматом $CF_DSPENHMETAFILE - Формат отображения улучшенного метафайла связанного с собственным форматом |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает дескриптор данных |
Ошибка: | Возвращает 0 |
Примечания
Эта функция выполняет все шаги, необходимые для помещения данных в буфер обмена. Эти шаги: помещения глобального объекта памяти, открытия буфера обмена, помещения данных в буфер обмена и закрытие буфера обмена. Если необходимо больше возможностей для управления помещением данных в буфер обмена, то используйте функцию _ClipBoard_SetDataEx.См. также
_ClipBoard_GetData, _ClipBoard_SetDataEx, _ClipBoard_Empty, _ClipBoard_GetDataExПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <Clipboard.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
Global $iMemo
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $btn_SetData, $btn_GetData
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Clipboard", 600, 450)
$iMemo = GUICtrlCreateEdit("", 2, 2, 596, 396, $WS_VSCROLL)
GUICtrlSetFont($iMemo, 9, 400, 0, "Courier New")
$btn_SetData = GUICtrlCreateButton("Вставить в буфер обмена", 120, 410, 160, 30)
$btn_GetData = GUICtrlCreateButton("Получить из буфера обмена", 320, 410, 160, 30)
GUISetState()
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case $GUI_EVENT_CLOSE
ExitLoop
Case $btn_SetData
_ClipBoard_SetData("Текст для буфера обмена")
Case $btn_GetData
GUICtrlSetData($iMemo, _ClipBoard_GetData() & @CRLF, 1)
EndSwitch
WEnd
EndFunc ;==>_Main