↑  ←  Описание функции


_GUICtrlToolbar_InsertButton

Вставляет кнопку

#include <GuiToolBar.au3>
_GUICtrlToolbar_InsertButton($hWnd, $iIndex, $iID, $iImage [, $sText = "" [, $iStyle = 0 [, $iState = 4 [, $iParam = 0]]]])

Параметры

$hWnd Дескриптор элемента
$iIndex Индекс кнопки, отсчёт от 0
$iID Идентификатор кнопки
$iImage Индекс изображения кнопки, отсчёт от 0
$sText [необязательный] Текст кнопки
$iStyle [необязательный] Стиль кнопки. Это может быть комбинацией следующих значений:
    $BTNS_AUTOSIZE - Toolbar не должен назначать стандартную ширину кнопок
    $BTNS_BUTTON - Стандартная кнопка
    $BTNS_CHECK - Переключает между нажатым и отжатым положением
    $BTNS_CHECKGROUP - Кнопка остаётся нажатой до тех пор, пока не будет нажата иная кнопка в группе
    $BTNS_DROPDOWN - Создаёт кнопку со стилем раскрывающегося вниз списка
    $BTNS_GROUP - Кнопка остаётся нажатой до тех пор, пока не будет нажата иная кнопка в группе
    $BTNS_NOPREFIX - Текст кнопки не будет иметь префикс быстрой клавиши
    $BTNS_SEP - Создаёт разделитель
    $BTNS_SHOWTEXT - Указывает, что текст кнопки должен отображаться
    $BTNS_WHOLEDROPDOWN - Указывает, что кнопка будет иметь стрелку раскрывающегося списка
$iState [необязательный] Состояния кнопки. Это может быть комбинацией следующих значений:
    $TBSTATE_CHECKED - Кнопка имеет стиль $TBSTYLE_CHECK и вид нажатой кнопки
    $TBSTATE_PRESSED - Нажатая кнопка
    $TBSTATE_ENABLED - Кнопка доступна
    $TBSTATE_HIDDEN - Кнопка скрыта
    $TBSTATE_INDETERMINATE - Кнопка серая
    $TBSTATE_WRAP - Кнопка сопровождается переносом на новую строку кнопок
    $TBSTATE_ELLIPSES - Текст кнопки обрезается и отображается многоточие
    $TBSTATE_MARKED - The button is marked
$iParam [необязательный] Ассоциативное значение кнопки

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает True
Ошибка:Возвращает False

Примечания

Вставляет новую кнопку слева от кнопки с индексом $iIndex

См. также

_GUICtrlToolbar_AddButton

Пример

#include <GuiToolbar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <Constants.au3>

$Debug_TB = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hGUI, $hToolbar
    Local Enum $idNew = 1000, $idOpen, $idSave, $idHelp

    ; Создаёт GUI
    $hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
    $hToolbar = _GUICtrlToolbar_Create($hGUI)
    GUISetState()

    ; Добавляет стандартный системный bitmaps
    _GUICtrlToolbar_AddBitmap($hToolbar, 1, -1, $IDB_STD_LARGE_COLOR)

    ; Добавляет кнопки
    _GUICtrlToolbar_InsertButton($hToolbar, 0, $idNew, $STD_FILENEW)
    _GUICtrlToolbar_InsertButton($hToolbar, 1, $idOpen, $STD_FILEOPEN)
    _GUICtrlToolbar_InsertButton($hToolbar, 2, $idSave, $STD_FILESAVE)
    _GUICtrlToolbar_AddButtonSep($hToolbar)
    _GUICtrlToolbar_InsertButton($hToolbar, 4, $idHelp, $STD_HELP)

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE

EndFunc   ;==>_Main