Вот у меня возник интерес и необходимость в боте к одной игре. К сожалению я по поиску её не нашел (странно что её нет тут, хотя она достаточно вроде популярная). Уровень программирования средний (Delphi, C++) имел дело с мат. вычислениями больше. Почитав форумы, и Auto Help File создал Хелоу Ворд и т.д скрипты все круто. Вопрос такой: Накидайте плиз каркас (что за чем должно быть в скрипте какие функции лучше использовать). Дальше я думаю, разберусь.
Принцип такой. Эмулятор рыбной ловли. Стандартная неподвижная картинка. Поплавок, который дёргаться (всегда в одном и том же месте). После клева необходимо нажать пробел. Потом идет выуживание, индикаторы нагрузки лески и удочки. От зеленого к красному переход. Нельзя заходить за желтую границу (индикаторы тоже всегда в одном и том же месте). Принцип выуживание, к примеру, 3 раза нажать леску 1 раз удочку до желтого индикатора (бот должен быть очень чувствителен за доли секунды может перейти от зеленого к красному индикатор). Это все вроде не сложно(подобных симуляторов нажатий и поиска цвета и т.д видел много). Далее инетересней, в силу защиты наверно игра сделана так что постоянно в ходе ловли всплывают окно НО фишка в том что если становиться активным любое другое окно(в винде или в скайпе то все окна автоматически исчезаю кроме маин виндоу). Как бы посмотреть название всплывающих окон нет возможности. Но они всегда в одном и том же месте. Нужно считывать информацию о весе пойманной рыбы, и выполнять те или иные действия. Как альтернатива можно записывать в лог данные, и считывать из текстового файла (путь заранее известен).
Как бы задачи такие первоначальные у бота. Возможно, для начала и просто.
1.Закинуть удочку (определённая кнопка).
2.Когда клюнуло подсечь (кнопка).
3.Вытащить(1-2 кнопки) если индикатор зашкалил сбросить ненужную тяжелую рыбу(кнопка)
4.после того как вытащил нажать комбинацию кнопок.
И все это зациклить.
Ещё такой вопрос. Можно ли разработать интерфейс для вноса переменных( типа разные значения, делай то и то сейчас в данный момент и т.д)или проще написать для разного случай отдельную программу.
Как бы задачи такие первоначальные у бота. Возможно, для начала и просто.
1.Закинуть удочку (определённая кнопка).
2.Когда клюнуло подсечь (кнопка).
3.Вытащить(1-2 кнопки) если индикатор зашкалил сбросить ненужную тяжелую рыбу(кнопка)
4.после того как вытащил нажать комбинацию кнопок.
И все это зациклить.
Ещё такой вопрос. Можно ли разработать интерфейс для вноса переменных( типа разные значения, делай то и то сейчас в данный момент и т.д)или проще написать для разного случай отдельную программу.