ссылка на сайт игры: http://homm.91.com/index/
Я новичок в этом языке программирования. Игра написана на С++ с львиной долей flash
Решил создать бота для этой игры в игре есть несколько рутинных моментов:
1. кач в локациях
2. качание некоторых скилов
3. выполнение квестов
для начала хотело бы попробовать автоматизировать эти процессы.
что необходимо для кача в локациях:
1. поиск объектов нападения(возможно передвижение по карте)
картинка..
2. автоматическое ведение боя
для прокачки скилов:
1. необходимо найти объект для повышения скилов(например курсировать по карте в определеном квадрате координат)
2. после того как объект обнаружен необходимо тыкнуть на него лкм и проверить:
если скил действие происходит, то все гуд, если нет, то сменить позицию и лкм по объекту...
если счетчик = 5, то пометить объект как недоступный (текстуры дело злое...)
картинки...
Выполнение квестов:
1. Есть возможность автоматического следования для "взять квест/сдать квест", но по дороге на персонажа могут напасть мобы и надо либо убить их, либо уйти с боя(вот тут надо как-то проверить те ли это мобы, которые надо для квеста), после завершения квеста пойти его сдать. // этот третий пункт не обязателен пока, это можно пока и ручками сделать... в то время как первые два надо тыкать 100500млн раз... это банально утомляет...
картинки..
П.с. Вариант создания графической матрицы мне не интересен вообще, хочется создать бота работающего с объектами, а не с пикселями на экране. В идеале, чтоб это все работало и при свернутом окне. Буду рад любым подсказкам, ссылкам, содержательным советам.
П.с. Если научусь находить хоть что-то из того, что обведено красными кружочками, то все остальное будет делаться аналогично или с небольшими видоизменениями, основная проблема найти интересующий объект...
Я новичок в этом языке программирования. Игра написана на С++ с львиной долей flash
Решил создать бота для этой игры в игре есть несколько рутинных моментов:
1. кач в локациях
2. качание некоторых скилов
3. выполнение квестов
для начала хотело бы попробовать автоматизировать эти процессы.
что необходимо для кача в локациях:
1. поиск объектов нападения(возможно передвижение по карте)
картинка..
Суть в том, что название животины часто меняется, но лвл остается тот же или меняется на 5+- это отследить легче мне кажется...
для прокачки скилов:
1. необходимо найти объект для повышения скилов(например курсировать по карте в определеном квадрате координат)
2. после того как объект обнаружен необходимо тыкнуть на него лкм и проверить:
если скил действие происходит, то все гуд, если нет, то сменить позицию и лкм по объекту...
если счетчик = 5, то пометить объект как недоступный (текстуры дело злое...)
картинки...
тут показано все что бы хотелося найти и научится этим управлять
Выполнение квестов:
1. Есть возможность автоматического следования для "взять квест/сдать квест", но по дороге на персонажа могут напасть мобы и надо либо убить их, либо уйти с боя(вот тут надо как-то проверить те ли это мобы, которые надо для квеста), после завершения квеста пойти его сдать. // этот третий пункт не обязателен пока, это можно пока и ручками сделать... в то время как первые два надо тыкать 100500млн раз... это банально утомляет...
картинки..
показано где проверить можно сделан ли квест и что там надо делать
П.с. Вариант создания графической матрицы мне не интересен вообще, хочется создать бота работающего с объектами, а не с пикселями на экране. В идеале, чтоб это все работало и при свернутом окне. Буду рад любым подсказкам, ссылкам, содержательным советам.
П.с. Если научусь находить хоть что-то из того, что обведено красными кружочками, то все остальное будет делаться аналогично или с небольшими видоизменениями, основная проблема найти интересующий объект...