NuclearBeer
Новичок
- Сообщения
- 32
- Репутация
- 0
Доброго времени суток.
Меня интересует превращения этого ТриггерБота в мини АимБот, то есть доделать его авто подводку в цель которая двигается
И мне нужны ваши идеи.* В игре краснеет прицел который я и отслеживаю ТриггерБотом, все персонажи похожи на разноцветных пони, потому единственная возможность отслеживать их передвижение для доводки Триггербота это по нику...Ник противника всегда красный, и всегда находится на одинаковой высоте над моделькой персонажа, высота букв +/- статична ,но вот длинна ника постоянно разная, но радует что центр ника всегда над моделькой...
У меня только 1 идея, которую я еще не разобрался как организовать в коде, для подводки влево/вправо. Она заключается в том что бы оттолкнуться от красного прицела и пиксель поиском определить координаты пикселя в нике над моделькой, после чего сделать около 15-20 маленьких пиксель поисков(по 3-5 пикселей) в одну сторону(влево например) , для определения границы ника и после чего отслеживать те координаты граничного пиксель поиска, а так же координаты соседних пиксель поисков для определения куда движется ник влево или право и соответственно перемещать мышку в в ту или иную сторону. Но вот только кажись в коде с моим уровнем страшно эта идея выглядеть будет :blink:
Если кому то надо, вот ТриггерБот(автошот) для WarThunder под танки, просто полезная вещь при панике.... Например если танк выехал возле вас за дома, холма, камня и вам нужно срочно выстрелить первым, ТриггерБот сделает это за вас как только аркадный прицел станет зеленым.
Код:
;условия корректной работы: разрешения на рабочем столе = разрешению в игре, в игре выставлен режим отображения
;Полноэкранное окно или Окно
#RequireAdmin ;запуск от админа
#include <Misc.au3> ;библиотека
Opt("PixelCoordMode", 2) ;опция - работа в активном окне пиксель поиска
Global $Action = 0 ;переменная вкл выкл(действие)
HotKeySet("{HOME}", "startAction") ;хоткей старт
HotKeySet("{END}", "offAction") ;хоткей стоп
While 1 ; начало цикла
$xDesktop = @DesktopWidth ;переменная = разрешение рабочего стола - ширина
$yDesktop = @DesktopHeight ;переменная = разрешение рабочего стола - высота
$x = $xDesktop/2 ;переменная = координаты центра экрана
$y = $yDesktop/2 ;переменная = координаты центра экрана
$key = 20 ;переменная = код кнопки, 20 код пробела
If $Action = 1 and _IsPressed($key) then ;ЕСЛИ1 действие=1 и зажата кнопка $key то
PixelSearch($x-1, $y-20, $x+1, $y+400, 0x00FF00) ;ищем пиксель в прямоугольнике по X - 3 пикселя по 1 пикселю в лево.право от центра,
;по Y - 400 пикселей вниз от центра и 20 вверх 420*, 00FF00 - зеленый
If Not @error then ;ЕСЛИ2 пиксель найден то
MouseClick('left') ;клик
EndIf ;завершить ЕСЛИ1
EndIf ;завершить ЕСЛИ2
WEnd ;конец цикла
Func startAction() ;начало функции вкл
$Action = 1
EndFunc ;конец функции вкл
Func offAction() ;начало функции выкл
$Action = 0
EndFunc ;конец функции выкл
Меня интересует превращения этого ТриггерБота в мини АимБот, то есть доделать его авто подводку в цель которая двигается
Код:
;условия корректной работы: разрешения на рабочем столе = разрешению в игре, в игре выставлен режим отображения
;Полноэкранное окно или Окно
#RequireAdmin ;запуск от админа
#include <Misc.au3> ;библиотека
Opt("PixelCoordMode", 2) ;опция - работа в активном окне пиксель поика
Opt("MouseCoordMode", 2) ;опция - работа в активном окне мишки
Global $Action = 0 ;переменная вкл выкл(действие)
HotKeySet("{HOME}", "startAction") ;хоткей старт
HotKeySet("{END}", "offAction") ;хоткей стоп
While 1 ; начало цикла
$xDesktop = @DesktopWidth ;переменная = разрешение рабочего стола - ширина
$yDesktop = @DesktopHeight ;переменная = разрешение рабочего стола - высота
$x = $xDesktop/2 ;переменная = координаты центра экрана
$y = $yDesktop/2 ;переменная = координаты центра экрана
If $Action = 1 then ;ЕСЛИ1 действие=1 и зажата кнопка $key то
PixelSearch($x, $y-3, $x+1, $y-15, 0xBE2828, 50) ;ищем пиксель в прямоугольнике по X - 2 пикселя +1 пикселю в право от центра,
;по Y - от 3 пикселя вверх от центра до 15 вверх 12п*, BE2828(200/50/50), 50 - вариации цвета
If Not @error then ;ЕСЛИ2 пиксель найден то
MouseClick('left') ;клик
EndIf ;завершить ЕСЛИ1
EndIf ;завершить ЕСЛИ2
WEnd ;конец цикла
Func startAction() ;начало функции вкл
$Action = 1
EndFunc ;конец функции вкл
Func offAction() ;начало функции выкл
$Action = 0
EndFunc ;конец функции выкл
этот скрипт сканирует кусочек верхней палочки прицела если вы целитесь, если нет то зона сканирования к ней не достанет... почему не квадрат в центре экрана что бы обхватывать весь прицел? потому что смысла нету, он все рамно весь краснеет при наведение, а для чего лишний раз что то сканировать и просто увеличивать время цикла?
У меня только 1 идея, которую я еще не разобрался как организовать в коде, для подводки влево/вправо. Она заключается в том что бы оттолкнуться от красного прицела и пиксель поиском определить координаты пикселя в нике над моделькой, после чего сделать около 15-20 маленьких пиксель поисков(по 3-5 пикселей) в одну сторону(влево например) , для определения границы ника и после чего отслеживать те координаты граничного пиксель поиска, а так же координаты соседних пиксель поисков для определения куда движется ник влево или право и соответственно перемещать мышку в в ту или иную сторону. Но вот только кажись в коде с моим уровнем страшно эта идея выглядеть будет :blink: