Что нового

_ArrayDisplayEx - расширение стандартной функции _ArrayDisplay

Garrett

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 999
Репутация
964
Работая с массивами, я (думаю и не только я) пользуюсь функцией из UDF Array.au3 _ArrayDisplay. Она в удобной форме выводит содержимое массива, что порой бывает полезно.
Давно заметил, если мы имеем дело с добавлением в ячейку, массива или объекта (вложенность), то ячейка, содержащая в себе массив или объект, никак не отображается в списке, который выводит _ArrayDisplay. Это IMHO не очень удобно в плане визуального представления. До определенного момента я мирился с этим, но как-то раз решил поправить ситуацию, и дописал в Array.au3 (стандартная поставка) пару строк, которые позволили мне видеть содержимое ячеек.
Привожу на ваш суд участок кода функции _ArrayDisplay, который дополнит её вышеописанным свойством.

Пример:
Код:
#include <IE.au3>
#include <Array.au3>
Dim $a[10] = [2,8,3,7,4,1,6,45,22,99]
Dim $b[1][2] = [["This!", 2]]
$a[2] = $b
$oIE = _IECreate('http://ya.ru')
$a[3] = $oIE
_ArrayDisplay($a, "Value of the array: $a")
_ArrayDisplay($a[2], "Value of the cell array $a[2]")
MsgBox(0, "Value of the cell array $a[3] "& ObjName($a[3]), "Locationurl: " & _IEPropertyGet($a[3], "locationurl"))


Исходный код:
Код:
; Convert array into text for listview
	Local $avArrayText[$iUBound + 1]
	For $i = 0 To $iUBound
		$avArrayText[$i] = "[" & $i & "]"
		For $j = 0 To $iSubMax
			; Get current item
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then					
					$vTmp = $avArray[$j]					
				Else				
					$vTmp = $avArray[$i]						
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j][$i]						
				Else
					$vTmp = $avArray[$i][$j]							
				EndIf
			EndIf

			; Add to text array
			$vTmp = StringReplace($vTmp, $sSeparator, $sReplace, 0, 1)
			$avArrayText[$i] &= $sSeparator & $vTmp

			; Set max buffer size
			$vTmp = StringLen($vTmp)
			If $vTmp > $iBuffer Then $iBuffer = $vTmp
		Next
	Next

Код для замены:
Код:
; Convert array into text for listview
	Local $avArrayText[$iUBound + 1]
	For $i = 0 To $iUBound
		$avArrayText[$i] = "[" & $i & "]"
		For $j = 0 To $iSubMax
			; Get current item
			; Visibility of an array or object in the list
			; Editing: Garrett
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then					
					$vTmp = $avArray[$j]
					If IsArray($vTmp) Then $vTmp = '#Array('& UBound($vTmp, 0) &')'
					If IsObj($vTmp) Then $vTmp = '#Object('& ObjName($vTmp) &')'						
				Else				
					$vTmp = $avArray[$i]
					If IsArray($vTmp) Then $vTmp = '#Array('& UBound($vTmp, 0) &')'
					If IsObj($vTmp) Then $vTmp = '#Object('& ObjName($vTmp) &')'							
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j][$i]
					If IsArray($vTmp) Then $vTmp = '#Array('& UBound($vTmp, 0) &')'
					If IsObj($vTmp) Then $vTmp = '#Object('& ObjName($vTmp) &')'							
				Else
					$vTmp = $avArray[$i][$j]
					If IsArray($vTmp) Then $vTmp = '#Array('& UBound($vTmp, 0) &')'
					If IsObj($vTmp) Then $vTmp = '#Object('& ObjName($vTmp) &')'							
				EndIf
			EndIf

			; Add to text array
			$vTmp = StringReplace($vTmp, $sSeparator, $sReplace, 0, 1)
			$avArrayText[$i] &= $sSeparator & $vTmp

			; Set max buffer size
			$vTmp = StringLen($vTmp)
			If $vTmp > $iBuffer Then $iBuffer = $vTmp
		Next
	Next

Внимание! Если вы решите модернизировать свою UDF выше описанным методом, не забудьте сделать резервную копию.

P.S. Если это окажется действительно полезным и удобным не только для меня, то наверно можно будет написать авторам UDF, чтобы они внесли изменения.
 

madmasles

Модератор
Глобальный модератор
Сообщения
7 790
Репутация
2 319
Re: Доработка визуализации функции _ArrayDisplay

Garrett,
ИМХО, очень полезная вещь, спасибо.
:thanks: :thumbs_up:

Может, пока лучше сделать это отдельной функцией, например, _ArrayDisplayEx() ?
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8 472
Репутация
2 402
Re: Доработка визуализации функции _ArrayDisplay

Да, хорошая идея, я об этом тоже думал, правда больше в направлений отображения этих элементов.
Можно было бы ещё добавить кнопочку для просмотра массива, но вот как это совместить с отображением типа ячейки...


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

[?]
как это совместить с отображением типа ячейки
Вот так получилось:
Код:
#include <Array.au3>

Dim $a[10] = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
Dim $b[1] = ["Is Test"]
Dim $c[1][2] = [["This!", $b]]

$a[7] = $c
$a[8] = DllStructCreate('int[2];')
$a[9] = ObjCreate("shell.application")
_ArrayDisplayEx($a, "Value of the array: $a")

Func _ArrayDisplayEx(Const ByRef $avArray, $sTitle = "Array: ListView Display", $iItemLimit = -1, $iTranspose = 0, $sSeparator = "", $sReplace = "|", $sHeader = "")
	If Not IsArray($avArray) Then Return SetError(1, 0, 0)
	; Dimension checking
	Local $iDimension = UBound($avArray, 0), $iUBound = UBound($avArray, 1) - 1, $iSubMax = UBound($avArray, 2) - 1
	If $iDimension > 2 Then Return SetError(2, 0, 0)

	; Separator handling
;~     If $sSeparator = "" Then $sSeparator = Chr(1)
	If $sSeparator = "" Then $sSeparator = Chr(124)

	;  Check the separator to make sure it's not used literally in the array
	If _ArraySearch($avArray, $sSeparator, 0, 0, 0, 1) <> -1 Then
		For $x = 1 To 255
			If $x >= 32 And $x <= 127 Then ContinueLoop
			Local $sFind = _ArraySearch($avArray, Chr($x), 0, 0, 0, 1)
			If $sFind = -1 Then
				$sSeparator = Chr($x)
				ExitLoop
			EndIf
		Next
	EndIf

	; Declare variables
	Local $vTmp, $iBuffer = 64
	Local $iColLimit = 250
	Local $iOnEventMode = Opt("GUIOnEventMode", 0), $sDataSeparatorChar = Opt("GUIDataSeparatorChar", $sSeparator)

	; Swap dimensions if transposing
	If $iSubMax < 0 Then $iSubMax = 0
	If $iTranspose Then
		$vTmp = $iUBound
		$iUBound = $iSubMax
		$iSubMax = $vTmp
	EndIf

	; Set limits for dimensions
	If $iSubMax > $iColLimit Then $iSubMax = $iColLimit
	If $iItemLimit < 1 Then $iItemLimit = $iUBound
	If $iUBound > $iItemLimit Then $iUBound = $iItemLimit

	; Set header up
	If $sHeader = "" Then
		$sHeader = "Row  "	; blanks added to adjust column size for big number of rows
		For $i = 0 To $iSubMax
			$sHeader &= $sSeparator & "Col " & $i
		Next
	EndIf

	; Convert array into text for listview
    Local $avArrayText[$iUBound + 1]
    For $i = 0 To $iUBound
        $avArrayText[$i] = "[" & $i & "]"
        For $j = 0 To $iSubMax
            ; Get current item
            ; Visibility of an array or object in the list
            ; Editing: Garrett
            If $iDimension = 1 Then
                If $iTranspose Then                 
                    $vTmp = $avArray[$j]                     
                Else                
                    $vTmp = $avArray[$i]                          
                EndIf
            Else
                If $iTranspose Then
                    $vTmp = $avArray[$j][$i]
                Else
                    $vTmp = $avArray[$i][$j]                           
                EndIf
            EndIf

			If IsArray($vTmp) Then
				$vTmp = '#Array(' & UBound($vTmp, 0) & '-D)'
			ElseIf IsObj($vTmp) Then
				$vTmp = '#Object(' & ObjName($vTmp) & ')'
			ElseIf IsDllStruct($vTmp) Then
				$vTmp = '#DllStruct(' & DllStructGetSize($vTmp) & ')'
			EndIf

            ; Add to text array
            $vTmp = StringReplace($vTmp, $sSeparator, $sReplace, 0, 1)
            $avArrayText[$i] &= $sSeparator & $vTmp

            ; Set max buffer size
            $vTmp = StringLen($vTmp)
            If $vTmp > $iBuffer Then $iBuffer = $vTmp
        Next
    Next

	; GUI Constants
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKBORDERS = 0x66
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKBOTTOM = 0x40
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKHEIGHT = 0x0200
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKLEFT = 0x2
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKRIGHT = 0x4
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKSIZE = 768
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKHCENTER = 8
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_GUI_EVENT_CLOSE = -3
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVIF_PARAM = 0x4
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVIF_TEXT = 0x1
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETCOLUMNWIDTH = (0x1000 + 29)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMCOUNT = (0x1000 + 4)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMSTATE = (0x1000 + 44)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_INSERTITEMW = (0x1000 + 77)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETEXTENDEDLISTVIEWSTYLE = (0x1000 + 54)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETITEMW = (0x1000 + 76)
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_FULLROWSELECT = 0x20
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_GRIDLINES = 0x1
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_LVS_SHOWSELALWAYS = 0x8
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_WS_EX_CLIENTEDGE = 0x0200
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_WS_MAXIMIZEBOX = 0x00010000
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_WS_MINIMIZEBOX = 0x00020000
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_WS_SIZEBOX = 0x00040000
	Local Const $_ARRAYCONSTANT_tagLVITEM = "int Mask;int Item;int SubItem;int State;int StateMask;ptr Text;int TextMax;int Image;int Param;int Indent;int GroupID;int Columns;ptr pColumns"

	Local $iAddMask = BitOR($_ARRAYCONSTANT_LVIF_TEXT, $_ARRAYCONSTANT_LVIF_PARAM)
	Local $tBuffer = DllStructCreate("wchar Text[" & $iBuffer & "]"), $pBuffer = DllStructGetPtr($tBuffer)
	Local $tItem = DllStructCreate($_ARRAYCONSTANT_tagLVITEM), $pItem = DllStructGetPtr($tItem)
	DllStructSetData($tItem, "Param", 0)
	DllStructSetData($tItem, "Text", $pBuffer)
	DllStructSetData($tItem, "TextMax", $iBuffer)

	; Set interface up
	Local $iWidth = 640, $iHeight = 480
	Local $hGUI = GUICreate($sTitle, $iWidth, $iHeight, Default, Default, BitOR($_ARRAYCONSTANT_WS_SIZEBOX, $_ARRAYCONSTANT_WS_MINIMIZEBOX, $_ARRAYCONSTANT_WS_MAXIMIZEBOX))
	Local $aiGUISize = WinGetClientSize($hGUI)
	Local $hListView = GUICtrlCreateListView($sHeader, 0, 0, $aiGUISize[0], $aiGUISize[1] - 26, $_ARRAYCONSTANT_LVS_SHOWSELALWAYS)
	Local $hCopy = GUICtrlCreateButton("Copy Selected", ($aiGUISize[0] / 2) - 120, $aiGUISize[1] - 23, 100, 20)
	Local $hDisplay = GUICtrlCreateButton("Display SubArray", ($aiGUISize[0] / 2) + 20, $aiGUISize[1] - 23, 100, 20)
	GUICtrlSetResizing($hListView, $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKBORDERS)
	GUICtrlSetResizing($hCopy, $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKHCENTER + $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKBOTTOM + $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKSIZE)
	GUICtrlSetResizing($hDisplay, $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKHCENTER + $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKBOTTOM + $_ARRAYCONSTANT_GUI_DOCKSIZE)
	GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETEXTENDEDLISTVIEWSTYLE, $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_GRIDLINES, $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_GRIDLINES)
	GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETEXTENDEDLISTVIEWSTYLE, $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_FULLROWSELECT, $_ARRAYCONSTANT_LVS_EX_FULLROWSELECT)
	GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETEXTENDEDLISTVIEWSTYLE, $_ARRAYCONSTANT_WS_EX_CLIENTEDGE, $_ARRAYCONSTANT_WS_EX_CLIENTEDGE)

	; Fill listview
	Local $aItem
	For $i = 0 To $iUBound
		If GUICtrlCreateListViewItem($avArrayText[$i], $hListView) = 0 Then
			; use GUICtrlSendMsg() to overcome AutoIt limitation
			$aItem = StringSplit($avArrayText[$i], $sSeparator)
			DllStructSetData($tBuffer, "Text", $aItem[1])

			; Add listview item
			DllStructSetData($tItem, "Item", $i)
			DllStructSetData($tItem, "SubItem", 0)
			DllStructSetData($tItem, "Mask", $iAddMask)
			GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_INSERTITEMW, 0, $pItem)

			; Set listview subitem text
			DllStructSetData($tItem, "Mask", $_ARRAYCONSTANT_LVIF_TEXT)
			For $j = 2 To $aItem[0]
				DllStructSetData($tBuffer, "Text", $aItem[$j])
				DllStructSetData($tItem, "SubItem", $j - 1)
				GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_SETITEMW, 0, $pItem)
			Next
		EndIf
	Next

	; adjust window width
	$iWidth = 0
	For $i = 0 To $iSubMax + 1
		$iWidth += GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETCOLUMNWIDTH, $i, 0)
	Next
	If $iWidth < 250 Then $iWidth = 230
	$iWidth += 20

	If $iWidth > @DesktopWidth Then $iWidth = @DesktopWidth - 100

	WinMove($hGUI, "", (@DesktopWidth - $iWidth)/2, Default, $iWidth)

	; Show dialog
	GUISetState(@SW_SHOW, $hGUI)

	While 1
		Switch GUIGetMsg()
			Case $_ARRAYCONSTANT_GUI_EVENT_CLOSE
				ExitLoop
			Case $hCopy
				Local $sClip = ""

				; Get selected indices [ _GUICtrlListView_GetSelectedIndices($hListView, True) ]
				Local $aiCurItems[1] = [0]
				
				For $i = 0 To GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMCOUNT, 0, 0)
					If GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMSTATE, $i, 0x2) Then
						$aiCurItems[0] += 1
						ReDim $aiCurItems[$aiCurItems[0] + 1]
						$aiCurItems[$aiCurItems[0]] = $i
					EndIf
				Next

				; Generate clipboard text
				If Not $aiCurItems[0] Then
					For $sItem In $avArrayText
						$sClip &= $sItem & @CRLF
					Next
				Else
					For $i = 1 To UBound($aiCurItems) - 1
						$sClip &= $avArrayText[$aiCurItems[$i]] & @CRLF
					Next
				EndIf
				
				ClipPut($sClip)
			Case $hDisplay
				Local $iSelItem = -1
				
				For $i = 0 To GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMCOUNT, 0, 0)
					If GUICtrlSendMsg($hListView, $_ARRAYCONSTANT_LVM_GETITEMSTATE, $i, 0x2) Then
						$iSelItem = $i
						ExitLoop
					EndIf
				Next
				
				If $iSelItem <> -1 Then
					GUISetState(@SW_DISABLE, $hGUI)
					
					If $iDimension = 1 Then
						If IsArray($avArray[$iSelItem]) Then
							_ArrayDisplayEx($avArray[$iSelItem], "SubArray[" & $iSelItem & "]")
						EndIf
					Else
						For $j = 0 To $iSubMax
							If IsArray($avArray[$iSelItem][$j]) Then
								_ArrayDisplayEx($avArray[$iSelItem][$j], "SubArray[" & $iSelItem & "][" & $j & "]")
							EndIf
						Next
					EndIf
					
					GUISetState(@SW_ENABLE, $hGUI)
					WinActivate($hGUI)
				EndIf
		EndSwitch
	WEnd
	
	GUIDelete($hGUI)

	Opt("GUIOnEventMode", $iOnEventMode)
	Opt("GUIDataSeparatorChar", $sDataSeparatorChar)

	Return 1
EndFunc


Я также немного поправил вывод типа данных, теперь также отображает тип структуры + сократил немного код.
 
Автор
Garrett

Garrett

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 999
Репутация
964
Re: Доработка визуализации функции _ArrayDisplay

madmasles [?]
Может, пока лучше сделать это отдельной функцией, например, _ArrayDisplayEx() ?
Да конечно, вы правы.
Да я так сказать это для себя делал, и поэтому просто модифицировал свою стандартную UDF, а тут решил опробовать бету версию, последнюю, и пустые ячейки как-то резко бросились в глаза. :smile:
Пришлось перекидывать модифицированную UDF. Ну и грешным делом подумал, а почему бы не выложить в народ, может ещё кому-нибудь сгодится!

CreatoR [?]
Можно было бы ещё добавить кнопочку для просмотра массива
Думал об этом, но потом как-то забросил эту идею, честно говоря, мне было лень, так как функция уже была написана, а пустые ячейки просто раздражали ;D

Вот так получилось:
Шикарно! :beer:
Добавляю её себе в LED.au3 ( Library on Every Day )! Есть у меня такая, для ежедневного пользования, сразу подгружается в шаблон нового документа наряду с другими часто используемыми UDF. В ней у меня разного рода, часто используемые функции, как собственные, так и заимствованные у других авторов.

Я также немного поправил вывод типа данных, теперь также отображает тип структуры + сократил немного код.
На счёт структур не задумывался, пока не приходилось их в массив добавлять, но полагаю, может пригодиться. Кстати к #DllStruct тоже можно "подцепить" кнопочку, для отображения по индексу содержимого полей структуры.

P.S. Раз уж "родилась" _ArrayDisplayEx я немного изменил название темы, если никто не против?!
 
A

Alofa

Гость
Для Autoit v3.3.8.1
Исходный код (Строки 369 - 387):

Код:
; Convert array into text for listview
	Local $avArrayText[$iUBound + 1]
	For $i = 0 To $iUBound
		$avArrayText[$i] = "[" & $i & "]"
		For $j = 0 To $iSubMax
			; Get current item
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j]
				Else
					$vTmp = $avArray[$i]
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j][$i]
				Else
					$vTmp = $avArray[$i][$j]
				EndIf
			EndIf


Код для замены:
Код:
; Convert array into text for listview
	Local $avArrayText[$iUBound + 1]
	For $i = 0 To $iUBound
		$avArrayText[$i] = "[" & $i & "]"
		For $j = 0 To $iSubMax
			; Get current item
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then

#Region ###################### CHANGES ######################################################################

					Switch VarGetType($avArray[$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$j], 2)
							If $vUBColum > 1 Then
								$vUBColum = ']['& $vUBColum
							Else
								$vUBColum = ''
							EndIf
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$j]) & $vUBColum & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$j]
					EndSwitch 
				Else
					Switch VarGetType($avArray[$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$i], 2)
							If $vUBColum > 1 Then
								$vUBColum = ']['& $vUBColum
							Else
								$vUBColum = ''
							EndIf
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$i]) & $vUBColum & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$i]
					EndSwitch
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					Switch VarGetType($avArray[$j][$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$j][$i], 2)
							If $vUBColum > 1 Then
								$vUBColum = ']['& $vUBColum
							Else
								$vUBColum = ''
							EndIf
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$j][$i]) & $vUBColum & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$j][$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$j][$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$j][$i]
					EndSwitch
				Else
					Switch VarGetType($avArray[$i][$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$i][$j], 2)
							If $vUBColum > 1 Then
								$vUBColum = ']['& $vUBColum
							Else
								$vUBColum = ''
							EndIf
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$i][$j]) & $vUBColum & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$i][$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$i][$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$i][$j]
					EndSwitch
				EndIf
			EndIf

#EndRegion ########################################################################################################

#Region ###################### SOURCE CODE ########################################################################
;~ 					$vTmp = $avArray[$j]
;~ 				Else
;~ 					$vTmp = $avArray[$i]
;~ 				EndIf
;~ 			Else
;~ 				If $iTranspose Then
;~ 					$vTmp = $avArray[$j][$i]
;~ 				Else
;~ 					$vTmp = $avArray[$i][$j]
;~ 				EndIf
;~ 			EndIf
#EndRegion ########################################################################################################

Для Autoit v3.3.12.0
Исходный код (Строки 637 - 652):
Код:
; Add row number if required
		If Not $iNoRow Then $avArrayText[$i - $iItem_Start] = "[" & $i & "]"
		For $j = $iSubItem_Start To $iSubItem_End
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j]
				Else
					$vTmp = $avArray[$i]
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					$vTmp = $avArray[$j][$i]
				Else
					$vTmp = $avArray[$i][$j]
				EndIf
			EndIf


Код для замены:
Код:
; Add row number if required
		If Not $iNoRow Then $avArrayText[$i - $iItem_Start] = "[" & $i & "]"
		For $j = $iSubItem_Start To $iSubItem_End
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then
					
#Region ###################### CHANGES ######################################################################

					Switch VarGetType($avArray[$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$j], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$j]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$j]
					EndSwitch 
				Else
					Switch VarGetType($avArray[$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$i], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$i]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$i]
					EndSwitch
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					Switch VarGetType($avArray[$j][$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$j][$i], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$j][$i]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$j][$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$j][$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$j][$i]
					EndSwitch
				Else
					Switch VarGetType($avArray[$i][$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($avArray[$i][$j], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($avArray[$i][$j]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($avArray[$i][$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($avArray[$i][$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $avArray[$i][$j]
					EndSwitch
				EndIf
			EndIf

#EndRegion ########################################################################################################

#Region ###################### SOURCE CODE ########################################################################
;~ 					$vTmp = $avArray[$j]
;~ 				Else
;~ 					$vTmp = $avArray[$i]
;~ 				EndIf
;~ 			Else
;~ 				If $iTranspose Then
;~ 					$vTmp = $avArray[$j][$i]
;~ 				Else
;~ 					$vTmp = $avArray[$i][$j]
;~ 				EndIf
;~ 			EndIf
#EndRegion ########################################################################################################

Для Autoit v3.3.14.2 - v3.3.15.0
Исходный код :
v3.3.14.2 (Строки 664 - 699)
v3.3.15.0 (Строки 670 - 705)
Код:
; Add row number if required
		If Not $iNoRow Then $avArrayText[$i - $iItem_Start] = "[" & $i & "]"
		For $j = $iSubItem_Start To $iSubItem_End
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then
					Switch VarGetType($aArray[$j])
						Case "Array"
							$vTmp = "{Array}"
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$j]
					EndSwitch
				Else
					Switch VarGetType($aArray[$i])
						Case "Array"
							$vTmp = "{Array}"
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$i]
					EndSwitch
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					Switch VarGetType($aArray[$j][$i])
						Case "Array"
							$vTmp = "{Array}"
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$j][$i]
					EndSwitch
				Else
					Switch VarGetType($aArray[$i][$j])
						Case "Array"
							$vTmp = "{Array}"
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$i][$j]
					EndSwitch
				EndIf
			EndIf


Код для замены:
Код:
; Add row number if required
		If Not $iNoRow Then $avArrayText[$i - $iItem_Start] = "[" & $i & "]"
		For $j = $iSubItem_Start To $iSubItem_End
			If $iDimension = 1 Then
				If $iTranspose Then

#Region ###################### CHANGES ######################################################################

					Switch VarGetType($aArray[$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($aArray[$j], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($aArray[$j]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($aArray[$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($aArray[$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$j]
					EndSwitch 
				Else
					Switch VarGetType($aArray[$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($aArray[$i], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($aArray[$i]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($aArray[$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($aArray[$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$i]
					EndSwitch
				EndIf
			Else
				If $iTranspose Then
					Switch VarGetType($aArray[$j][$i])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($aArray[$j][$i], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($aArray[$j][$i]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($aArray[$j][$i]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($aArray[$j][$i]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$j][$i]
					EndSwitch
				Else
					Switch VarGetType($aArray[$i][$j])
						Case "Array"
							$vUBColum = UBound($aArray[$i][$j], 2)
							$vTmp = ' {Array}  Size: ['& UBound($aArray[$i][$j]) & (($vUBColum > 1) ? ']['& $vUBColum : '') & ']'
						Case "Object"
							$vTmp = ' {Object}  Name: "'& ObjName($aArray[$i][$j]) &'"'
						Case "DllStruct"
							$vTmp = ' {DllStruct}  Size: '& DllStructGetSize($aArray[$i][$j]) & ' byte'
						Case Else
							$vTmp = $aArray[$i][$j]
					EndSwitch
				EndIf
			EndIf

#EndRegion ########################################################################################################

#Region ###################### SOURCE CODE ########################################################################
;~ 					Switch VarGetType($aArray[$j])
;~ 						Case "Array"
;~ 							$vTmp = "{Array}"
;~ 						Case Else
;~ 							$vTmp = $aArray[$j]
;~ 					EndSwitch
;~ 				Else
;~ 					Switch VarGetType($aArray[$i])
;~ 						Case "Array"
;~ 							$vTmp = "{Array}"
;~ 						Case Else
;~ 							$vTmp = $aArray[$i]
;~ 					EndSwitch
;~ 				EndIf
;~ 			Else
;~ 				If $iTranspose Then
;~ 					Switch VarGetType($aArray[$j][$i])
;~ 						Case "Array"
;~ 							$vTmp = "{Array}"
;~ 						Case Else
;~ 							$vTmp = $aArray[$j][$i]
;~ 					EndSwitch
;~ 				Else
;~ 					Switch VarGetType($aArray[$i][$j])
;~ 						Case "Array"
;~ 							$vTmp = "{Array}"
;~ 						Case Else
;~ 							$vTmp = $aArray[$i][$j]
;~ 					EndSwitch
;~ 				EndIf
;~ 			EndIf
#EndRegion ########################################################################################################
 
Верх