↑  ←  Описание функции


_GUICtrlEdit_CanUndo

Определяет существует ли в очереди отмены какое либо действие

#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_CanUndo($hWnd)

Параметры

$hWnd Дескриптор или идентификатор элемента

Возвращаемое значение

True : Если существует действия в очереди отмены
False : Если очередь отмены пуста

Примечания

Если очередь отмены не пуста, то используйте _GUICtrlEdit_Undo, чтобы отменить последнюю операцию.

См. также

_GUICtrlEdit_EmptyUndoBuffer, _GUICtrlEdit_GetModify, _GUICtrlEdit_SetModify, _GUICtrlEdit_Undo

Пример

#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>

$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hEdit

    ; Создаёт GUI
    GUICreate("Возможность отмены", 400, 300)
    $hEdit = GUICtrlCreateEdit('Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
    GUISetState()

    MsgBox(4160, "Информация", "Возможность отмены: " & _GUICtrlEdit_CanUndo($hEdit))

    _GUICtrlEdit_AppendText($hEdit, @CRLF & 'Добавлено в конец')

    MsgBox(4160, "Информация", "Возможность отмены: " & _GUICtrlEdit_CanUndo($hEdit))

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main