Что нового

[World of Tanks] Совместная разработка бота.

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Всем форумчанам привет. Я ищу тестеров для проверки работы бота.


О всех багах просьба отписываться в теме.

Ссылка на скачивание последней версии: Ссылка удалена. Поступили сообщения что программа ведет подозрительную активность на компьютере, проверяет ip и ветку mail/mailto реестра, архивирует временно созданные папки, что ей делать совершенно ни к чему.
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Я убрал стрельбу поскольку плохо работала эта функция. Вот этот код:

Код:
Func Fire()
	$c = PixelSearch(250, 100, X() - 250, Y() - 100, 0xD80000, 15)
	If Not IsArray($c) Then
		Send("{UP}")
		Return False
	EndIf
	$co = MouseGetPos()
	PixelSearch($co[0] - 20, $co[1] - 100, $co[0] + 20, $co[1] + 200, 0x00FF00, 15)
	If Not @error Then MouseClick("left")
	$cr = Int((-($c4[2]) ^ 2 + 100 * $c4[2]) / 5000)
	$Cx = -Int(($co[0] - $c[0]) / ($c4[2] / 100))
	$Cy = -Int(($co[1] - $c[1]) / ($c4[2] / 100) - $cr)
	ConsoleWrite($Cx & ", " & $Cy & "  :   " & $cr & @CRLF)
	If $Cx > 0 Then Send("{RIGHT}")
	If $Cx < 0 Then Send("{LEFT}")
	If $Cy > 0 Then Send("{DOWN}")
	If $Cy < 0 Then Send("{UP}")
	;_MouseMove($Cx, $Cy)
	Return False
EndFunc   ;==>Fire


$c4 - расстояние в метрах от тебя до цели
X() - ширина окна
Y() - высота окна


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Доработал стрельбу бота, тестируем :laugh:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Режим стрельбы будет изменен с аркадного на САУ, чтобы намного проще и точнее целиться.

Кто тестит отпишитесь.
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Бот обновлен. Сделано очень многое. К примеру, добавлена функция записи пути на карте.
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Блин, я думаю обучающий ролик сделать, но руки не доходят. Все бота делаю. Сейчас доделываю режим следования за союзником.

Я понимаю что там очень сложно разобраться в боте.
 

xaker

Знающий
Сообщения
52
Репутация
16
Что умеет бот?
Что делать когда начался бой?
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Будут удалены все пути. Это была глупая и сложная затея, хоть бот ездил, но ходят слухи, что "антибот" распознает ботов если он ездит так же. Лучше сделаю "мертвые" пиксели через которые нельзя боту ездить на карте. (Наверно это, http://autoit-script.ru/index.php/topic,4375.0.html)

Если хотите чтобы бот ездил не за ближайшим союзником, а со взводником, тогда измените параметр 'ColorAlly' на 'FE6600'


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

xaker сказал(а):
Что умеет бот?
Что делать когда начался бой?

Ездить(за ближайшим союзником, [по путям на карте - будет удалено, по точкам - будет добавлено])
Стрелять([временно отключен режим, на доработке])
Разговаривать(отвечает на сообщения союзников/противника, [будет добавлена задержка, чтобы не моментально отвечал])

- Это непосредственно в бою.

Сам бот может:
-запускать игру
-входить
-выбирать свободный танк
-повторный логин при сбое в клиенте игры
-выключить комп после N игр

Запланировано:
- Режим командный бой (дабы не портить стату общую)
- Синхронизация ботов (одновременный вход в игру всех ботов - уменьшит вероятность бана почти до 0)
- Доработать все запланированные главные функции
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
zabu [?]
Будут удалены все пути. Это была глупая и сложная затея, хоть бот ездил, но ходят слухи, что "антибот" распознает ботов если он ездит так же. Лучше сделаю "мертвые" пиксели через которые нельзя боту ездить на карте. (Наверно это, http://autoit-script.ru/index.php/topic,4375.0.html)
Имей ввиду что на больших площадях скорость алгоритма сильно замедляется. Постарайся распилить своё поле так, чтобы было 100х100 \ 300х300 полей на карте, а не "каждая координата карты - это ячейка карты"


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

В крайнем случае можно разбить карту на несколько меньших областей и просто указать места переходов между областями
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
P.S. Для большей эффективности рекомендую использовать комбинации алгоритмов. Например между А и Б есть только 3 корридора по которым можно до них добраться => используем алгоритм Дийкстры, а между C и D - чистое поле и куча домиков => используем волновой алгоритм. Между определенными пунктами назначения можно использовать вообще жадный алгоритм, это сэкономит кучу вычислительного времени и облегчит работу скрипта.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

А так, в принципе, после расчета маршрута, рекомендую не просто передвигаться а всегда передвигаться с помощью жадного алгоритма. При нормальной геодате (когда указаны основные препятствия, но не указаны например какие-то рандомные деревья, или союзники в которых можно упереться), встретив препятствие, жадный алгоритм с высокой вероятностью его обойдет
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Доработана стрельба, сводится мгновенно. Стреляет.

ошибка конфигурации в моде для чата, жду ответа от мододела.



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Думаю использовать только волновой алгоритм. Расчет до точки идет только один раз причем у меня размер карты небольшой, затем бот просто едет по этому пути. Про Дейкстру думал, не подходит.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Есть еще вариант вообще без путей. Пути рисуют другие игроки, можно просто следовать за ними.
 

Вложения

  • Map.png
    Map.png
    4.9 КБ · Просмотры: 34

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
исходник можно видеть?
я бы не стал доверять боту свой пароль. автовход это мелочь, которую можно исключить. что он качает при установке?
 
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Исходники не могу отдать, только есть часть на скрине. Можно без пароля играть - заходи сразу в ангар и потом запускай. Да и в случае какой-либо ошибки, например перезапуск игрового сервера, бот уже не будет в таком случае играть. Все-равно аккаунт не украсть, я думал об этом, он привязан к телефону :rofl:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Апдейтер качает последние версии компонентов, см. во вложении:
28iam9e.png



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Belfigor, такой путь из А в B должен быть таким длинным? (при условии что все поле свободно)
 

Вложения

  • bwot.optimize.jpg
    bwot.optimize.jpg
    195.7 КБ · Просмотры: 86
  • ли-путь.png
    ли-путь.png
    3.8 КБ · Просмотры: 74
Автор
Z

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Поздравляю всех! Теперь бот может свободно ездить по карте за союзниками, в случае если все союзники мертвы поедет на захват. Осталось заполнить десяток карт непроходимыми местами :smile:
 

SunnyQ

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
инструкцию б :'(
кроме как настроить что бы вошел в ангар бот ничего больше не выходит, викидует ошибку :(
разок получалось самому заити в ангар и вкл бота но бот полез сразу в экипаж там где обучить/высадить :((
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Поступили жалобы на то что в программу вшит кейлоггер.
 
Верх