Что нового

[World of Tanks] - определяем координаты на карте

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Доброго дня всем, заинтересовался вопросом, отчего нужно отталкиваться чтоб создать геодату для конкретной карты?

Самый банальный пример, есть игровая карта на которую попадает игрок.
За что можно зацепиться:
1) Размер карты в условных единицах
2) Скорость движения игрока по карте
3) Карта условно разбита на сектора

Это основные известные.

Оф.сайт игры: http://tanki.su/
 

C2H5OH

AutoIT Гуру
Сообщения
1,473
Репутация
333
Re: Гео дата или как проанализировать карту

Тут хорошенько бухнуть надо...
:beer:
 
Автор
L

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Re: Гео дата или как проанализировать карту

Возможно :smile: Но хотелось бы по существу что нибудь услышать...

Пока на ум ничего не приходит кроме как, зависимости скорость, дистанция, время...
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Re: Гео дата или как проанализировать карту

как раз размышлял над этим недавно. Я думаю стоит использовать волновой алгоритм поиска пути. изначально пометить всю карту как "непроходимую" и размечать потом только "проходимые" дорожки. но это только в теории, до практики еще не дошел)
 
Автор
L

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Re: Гео дата или как проанализировать карту

Есть еще проблема в том, что спавн игрока всегда в разном месте на карте, нет возможности позиционировать начало движения.
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Re: Гео дата или как проанализировать карту

неужели нету 3-5 стандартных мест. не может быть просто
 

C2H5OH

AutoIT Гуру
Сообщения
1,473
Репутация
333
Re: Гео дата или как проанализировать карту

нет возможности позиционировать начало движения

Стоп! Если нет возможности получить текущую координату, так и говорить не о чем.
:-\
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Re: Гео дата или как проанализировать карту

OffTopic:
а вообще щас Белф придет и влепит предупреждение )

ТС, напиши как игра то называется ?
 
Автор
L

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Re: Гео дата или как проанализировать карту

Есть некая зона спавна игрока.

Игра World of Tanks, собственно интересуюсь для продолжения своей темы http://autoit-script.ru/index.php/topic,3856.0.html
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Re: Гео дата или как проанализировать карту

так зона предопределена же неким сектором. скажем квадрат 200Х200. либо сверху ты, либо ты снизу. Читай координаты танка из памяти и определяй свое положение, к какому краю ты ближе появился справа слева или по центру.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Гео дата или как проанализировать карту

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"Гео дата или как проанализировать карту" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, ваш Модератор.
 
Автор
L

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Re: WoT - Определить положение на карте

Бельфигор спасибо, переименовал тему, заодно где нужно спросил о возможных названиях :smile:

nowost - я бы рад, но я еще не умею работать с процессами... Если не трудно, дайте толчок в нужном направлении.
 

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
Re: WoT - Определить положение на карте

OffTopic:
посылать на тему, про ирис-онлайн еще не моветон ?

тебе нужно научиться читать из памяти игры значения координат твоего танка. как это делать, читай тему про ирис онлайн. А вообще почаще заглядывай вот сюда http://autoit-script.ru/index.php/topic,6651.0.html в раздел работа с памятью.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: WoT - Определить положение на карте

LTR плохо переименовал, почитай в правилах раздела как надо. В ссылке что тебе дали, первым пунктом идет ссылка на подсказку.
 
Автор
L

LTR

Знающий
Сообщения
55
Репутация
13
Re: [Процессы] World of Tanks - работа с памятью клиента

Бельфигор, сейчас достойно переименовал?
 

sebun

Знающий
Сообщения
81
Репутация
5
Re: [Процессы] World of Tanks - работа с памятью клиента

Во первых, в WOT есть API, разработанный специально для модописцев. Он выдает массу информации о текущем состоянии игры. Советую ознакомиться с информацией на сайте разработчика и для начала попробовать сваять простенький мод. Во вторых, там всего несколько карт примерно одного размера. Можно прицепиться к миникарте. Название локации и тип боя всегда выводится перед началом боя, так что если к АПИ не прицепился, можешь получить данные, просканировав шапку заставки, заодно и танки своих и противника. Далее - начало самой игры. Движение по карте есть движение по миникарте - на ней отображается все, что тебе нужно, недостающие элементы, например потухший засвет, можешь дописать сам. Геодата по сути есть вторая миникарта, представляющая собой массив координат трассы и неподвижных объектов, например неразрушаемые дома, горы и т.д. Можно сделать и трехмерную матрицу, но, имхо, это уже жоподерство. Хватит двух измерений. Далее, при движении текущие координаты получаем с миникарты, а движемся по той, что подготовлена заранее. Ну в качестве примера по существу вопроса могу предложить простейший вариант - делаешь скрин миникарты, в фотошопе красишь участки, по которым возможно движение, затем пишешь функцию, которая прочитает твой файлик и запишет его в массив, состоящий из единиц и нулей к примеру. Вот тебе и геодата. Решил добавить дом, который ломается - покрасил его зеленым, а в массив воткнул 2, решил добавить проходимое болото - покрасил болото синим и в массив воткнул 3. То есть уже четыре значения: 0 - невозможно ехать, 1- трасса, можно ехать, 2 - дом, 3 - болото и так далее. Почитай про геодату. Лично для меня здесь представляет интерес лишь логика выбора движения. Обычно боты для этой игры есть олени, которые несутся либо на базу противника, либо на первый засвет.

Ну и в заключение хочу сказать про защиту. Я детально с той игрой не разбирался, но у них стоит программа, которая анализирует действия игроков и выдает бан чисто исходя из анализа поведения. Поэтому твой танк должен гонять и стрелять как настоящий. Это раз. Во вторых, в Автоите, насколько я знаю, управление клавой и мышкой программное и легко отслеживается, если в клиент встроена соответствующая функция, то есть желательно управлять этими устройствами минимум на уровне драйвера, а не через WinAPI. Ну а уж ковыряние памяти не есть гуд, думаю проект, где некоторые аккаунты продают по цене более 100 тыс. российских рублей, имеет серьезную защиту.
Smile_blinky.gif
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Ураааа, с третьей попытки тема обрела нормальное название!!!
 

madmasles

Модератор
Глобальный модератор
Сообщения
7,790
Репутация
2,322
Господа, если не закончится флуд, я закрою тему.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Дак была же тема на форуме, в которой упоминался вейпоинтинг в WoT. Разговор память если не изменяется свёлся к тому, что в WoT, можно безо всяких инжектов в процесс, заменить стандартную карту, своим вариантом, где нужные маршруты обозначить точками или линиями. Или загрузить напрямую геодату где просто всем белым будет отмечена проходимая территория, а черным не проходимая.
 
Верх