mef-t
Осваивающий
- Сообщения
- 306
- Репутация
- 30
AutoIt: 3.3.8.1
Версия: 1.0
Категория: Автоматизация, Интернет, Разное
Описание: Данный бот помогает заработать денег на рынке в игре www.urban-rivals.com.
Код/Пример:
Файл: Архив
Снимок:

История версий:
Источник: autoit-script.ru
Автор(ы): mef-t
Версия: 1.0
Категория: Автоматизация, Интернет, Разное
Описание: Данный бот помогает заработать денег на рынке в игре www.urban-rivals.com.
1. Если качаете чтобы запустить и сразу зарабатывать, то запускайте консольную версию. В скрипте пропишите прокси, логин и пароль. и запускайте
2. Желательно иметь не менее 2к игровой валюты, работать будет и на 1к, но рекомендуется использовать более 500. Чем больше денег, тем больше может быть сделок, тем больше возможный доход.
2. Желательно иметь не менее 2к игровой валюты, работать будет и на 1к, но рекомендуется использовать более 500. Чем больше денег, тем больше может быть сделок, тем больше возможный доход.
1. На текущий момент создан вариант GUI, но он еще не адаптирован для работы. Т.е. прокси, логин и пароль все так же нужно вводить в скрипте.
2. В режиме GUI скрипт работает, но замечены некоторые неточности в работе: пропускает покупки, перестает покупать, или еще хуже, перестает продавать купленные карты. Причину пока не выяснил.
3. По большей части, GUI - это только оболочка с разметками, где что должно быть. Сами настройки еще не прикручены.
4. Выкладываю, так как уже 1 или 2 месяца (а может и больше) не занимаюсь доработкой данного проекта. В связи с этим, надеюсь, найдутся инициативные люди, которые помогут допилить или допилят сами этот проект
2. В режиме GUI скрипт работает, но замечены некоторые неточности в работе: пропускает покупки, перестает покупать, или еще хуже, перестает продавать купленные карты. Причину пока не выяснил.
3. По большей части, GUI - это только оболочка с разметками, где что должно быть. Сами настройки еще не прикручены.
4. Выкладываю, так как уже 1 или 2 месяца (а может и больше) не занимаюсь доработкой данного проекта. В связи с этим, надеюсь, найдутся инициативные люди, которые помогут допилить или допилят сами этот проект
В архиве 4 скриптовых файла и пара иконок
1."GUI.au3" - скрипт с навешанным интерфейсом. Существует ошибка в скрипте, или не учтен какой то важный момент, при котором не выполняются продажи купленных карт.
2. "Консольный вариант.au3" - отработанный скрипт, на котором в течение нескольких тестов было заработано около 20к игровой валюты.
3. "лог. сжатие.au3". При работе скрипта формируется лог с числами в формате base64, которые были не распознаны. Первые 3 карты в продаже отображают цену в виде картинки. По этому приходится декодировать. Скрипт убирает повторяющиеся элементы в логе.
4. "Преобразование base64 в цифру.au3" - скрипт позволяет преобразовать код base64 в битную структуру. Он отображает распознанное число. Не распознанная цифра данного числа отображается значком "x" и битная структура копируется в буфер обмена. Остается только понять, что она означает и добавить ее в код скриптов.
1."GUI.au3" - скрипт с навешанным интерфейсом. Существует ошибка в скрипте, или не учтен какой то важный момент, при котором не выполняются продажи купленных карт.
2. "Консольный вариант.au3" - отработанный скрипт, на котором в течение нескольких тестов было заработано около 20к игровой валюты.
3. "лог. сжатие.au3". При работе скрипта формируется лог с числами в формате base64, которые были не распознаны. Первые 3 карты в продаже отображают цену в виде картинки. По этому приходится декодировать. Скрипт убирает повторяющиеся элементы в логе.
4. "Преобразование base64 в цифру.au3" - скрипт позволяет преобразовать код base64 в битную структуру. Он отображает распознанное число. Не распознанная цифра данного числа отображается значком "x" и битная структура копируется в буфер обмена. Остается только понять, что она означает и добавить ее в код скриптов.
1. Доработать GUI
2. Сделать 2 версии: клиентскую и серверную
Клиентская формирует логи и отправляет их разработчику (варианты отправки разные, но все с разрешения пользователя)
Серверная объединяет все скрипты в один, позволяет обрабатывать лог, и свести доработки битных образов к минимуму
3. Лог сообщений системы с датой и временем
4. Отправка логов
5. Расширенные настройки
6. Профили
7. локализация
8. Лог сжатия добавить в ГУИ и добавить шкалу выполнения расчета с отображением времени (расчет на основании времени первых шагов итерации) - это уже мелочи для себя
2. Сделать 2 версии: клиентскую и серверную
Клиентская формирует логи и отправляет их разработчику (варианты отправки разные, но все с разрешения пользователя)
Серверная объединяет все скрипты в один, позволяет обрабатывать лог, и свести доработки битных образов к минимуму
3. Лог сообщений системы с датой и временем
4. Отправка логов
5. Расширенные настройки
6. Профили
7. локализация
8. Лог сжатия добавить в ГУИ и добавить шкалу выполнения расчета с отображением времени (расчет на основании времени первых шагов итерации) - это уже мелочи для себя
При длительной работе скрипта (1 или 2 часа без остановки) пользователь банится часов на 6. Необходимо делать паузы.
Так же желательно определить, в какой момент банится, т.е. через какое время непрерывной работы.
(Для этого и планировал лог со временем).
После этого можно будет добавить в программу настройку паузы.
Так же желательно определить, в какой момент банится, т.е. через какое время непрерывной работы.
(Для этого и планировал лог со временем).
После этого можно будет добавить в программу настройку паузы.
Код/Пример:
Код:
Func _Connect() ; == Соединение с сервером
If $proxyUse Then
$hOpen = _WinHttpOpen('au3browser', $WINHTTP_ACCESS_TYPE_NAMED_PROXY, $sProxyServer) ;инициализируем использование WinHTTP-функций, указываем заголовок User-Agent
Else
$hOpen = _WinHttpOpen('au3browser') ;инициализируем использование WinHTTP-функций, указываем заголовок User-Agent
EndIf
If @error Then
;~ MsgBox(16, 'Ошибка', 'Не удалось инициализировать использование WinHttp-функций.')
GUICtrlSetData($iEdit, @MDAY&"."&@MON&"."&@YEAR&" "&@HOUR&":"&@MIN&":"&@SEC&" - Ошибка. Не удалось инициализировать использование WinHttp-функций." & @CRLF, 1)
$MarketExit = 1
Return _ExitConnect()
EndIf
$hConnect = _WinHttpConnect($hOpen, $Domen) ;создаём соеденение, указываем только домен/ip-адрес
If @error Then
;~ MsgBox(16, 'Ошибка', 'Не удалось создать соеденение.')
GUICtrlSetData($iEdit, @MDAY&"."&@MON&"."&@YEAR&" "&@HOUR&":"&@MIN&":"&@SEC&" - Ошибка. Не удалось создать соеденение." & @CRLF, 1)
$MarketExit = 1
Return _ExitConnect()
EndIf
#region ;~ Авторизация
$sData = _WinHttpSimpleRequest($hConnect, 'POST', $Autoris, 'http://'&$Domen, $Param) ;отправляем запрос, указываем его метод, адрес страницы без домена и параметры
If @error Then
;~ MsgBox(16, 'Ошибка', 'Не удалось отправить сообщение.')
GUICtrlSetData($iEdit, @MDAY&"."&@MON&"."&@YEAR&" "&@HOUR&":"&@MIN&":"&@SEC&" - Ошибка. Не удалось отправить сообщение." & @CRLF, 1)
$MarketExit = 1
Return _ExitConnect()
EndIf
#endregion;~ !---Авторизация
GUICtrlSetData($iEdit, @MDAY&"."&@MON&"."&@YEAR&" "&@HOUR&":"&@MIN&":"&@SEC&" - Соединение с сервером." & @CRLF, 1)
EndFunc ;==> Соединение с сервером
Файл: Архив
Снимок:
История версий:
1.0 - автор mef-t, полноценный консольный вариант и альфа версия варианта с GUI
Источник: autoit-script.ru
Автор(ы): mef-t