Что нового

[TimeZero] Бот

MongolUa

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Всем привет. Хочу написать бота для браузерной онлайн игры на флеше TimeZero(также присутствует клиент игры). В програме AutoIT опыта нет. Есть примитивный список задач которые должен исполнять бот.
1. Атаковать монстров. Уже пробовал искать монстров через PixelSearch, получаетса но не на 100%.(Думаю поправимо, но если есть альтернатива буду рад, например поиск по тексту(названия монстров)).
2. Настраиваемое количество кликов по каждому монстру.( например 3 клика в 1 монстра, 1 клик в 1 монстра, и так. дале.)(также важно чтобы не кликакл по одному и тому же монстру постоянно, толька определьонное количество раз)
3. Определял место положение персонажа и дистанцыю к монстрам, наличие преград, и стрелял толька по прямой а не по стенам или за дистанцыей( на скриншоте синим видно дистанцыю, но в игре она видна толька во время клика).
4. При условии что нету прямой дистанцыи к монстру, персонаж будет двигатса к монсру по "белым гексам" к монстру, пока не выйдет а прямую с ним и тогда атака(клик).
П.С. я не прошу готового бота. я прошу помощь по написанию бота "по кусочкам". Буду рад если подсажите по каких пунктах какие функцыи нада юзать. Всем зарание спс.
 

Вложения

  • 29.05.16_17.06.30.png
    29.05.16_17.06.30.png
    176.7 КБ · Просмотры: 72
Автор
M

MongolUa

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Re: [Автоматизация] TimeZero Бот

В большенстве разобралса подскажыте плиз как зделать чтобы при нахождении монстра он кликал не в монстра а в 3-5 гексах перед монстром. зарание спс.


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

MongolUa сказал(а):
В большенстве разобралса подскажыте плиз как зделать чтобы при нахождении монстра он кликал не в монстра а в 3-5 гексах перед монстром. зарание спс.

тут получилось. если кому не сложно подскажите как определять радиус не по квадрату, а "от центра". и как научить определять стены. не могу понять ни как. ну хоть кто то. хоть какие то идеи.
 

RitaHog

Новичок