Что нового

Создать автомитический учёт рабочего времени

AngelKent

Новичок
Сообщения
33
Репутация
0
Доброго времени суток.
Задача. Нужно написать скрипт, который будет записывать данные в одну и ту же таблице Excel и записывать данные работы ПК каждый день... Например в А1 записать одни данные, в В1 - дригие, в С1 - треьи и т.д. А на следующий день так же, но только уже А2, В2 и С2 и т.д.
Подскажите, можно ли сделать такой учёт рабочего времени?...
Сообщение автоматически объединено:

Что то типа
Код:
#include <Date.au3>
#include <File.au3>
  Local  $Mins, $Hour, $Secs
_TicksToTime( _Date_Time_GetTickCount(), $Hour, $Mins, $Secs)
$Time = StringFormat("%02i:%02i:%02i", $Hour, $Mins, $Secs)
ConsoleWrite($Time  & @CRLF)
;MsgBox (0, $time, ' ')
$Text_File = @DesktopDir & '\Время работы ПК\' & @MDAY & '.' & @MON & '.' & @YEAR & ' - Виталик ПК.txt'
FileClose(FileOpen($Text_File, 2))
FileWriteLine($Text_File, 'Компьютер включен в - ' & @HOUR & ':' & @MIN & ':' & @SEC) ;A1
Sleep (1000)
FileWriteLine($Text_File, 'Время работы текущего ПК - ' & $time) ;B1
Sleep (1000)
FileWriteLine($Text_File, 'Компьютер выключен в - ' & @HOUR & ':' & @MIN & ':' & @SEC) ;C1


только за это должно отвечать Excel
 
Верх