Ищу идеи как написать бота-противника для игры в шашки. Линейный алгоритм если...то пробовал, играет совсем слабо. Есть готовый алгоритм с оф. форма, но тоже играет плохо и написан для американских шашек (да, да, есть различия в принципе игры).
Вкратце, что сделано: около года назад написал графический интерфейс, добавил логику для игры вдвоем:
- Проверка чередования хода
- Проверка позиции на доске
- Проверка выхода за координаты доски
- Проверка попытки хода на занятое поле
- Проверка на ход фишкой на белую клетку (не по диагонали)
- Проверки перескока через одну клетку без убитой фишки
- Проверка попытки ходить из под удара (бить обязательно)
- Проверки конца партии с выводом сообщения о победителе
- Вывод подсказки с правилами (F1)
Разработан интересный рекурсивный алгоритм поиска пути фишки (ставим шашку в конец хода, а AutoIt рассчитает траекторию движения через любое количество фишек).
Заложены функции сохранения/загрузки игровой доски. Мой особый программный фетиш - вся игра в одном .exe файле. Загрузка графики без промежуточных файлов, непосредственно в ОЗУ.

Вкратце, что сделано: около года назад написал графический интерфейс, добавил логику для игры вдвоем:
- Проверка чередования хода
- Проверка позиции на доске
- Проверка выхода за координаты доски
- Проверка попытки хода на занятое поле
- Проверка на ход фишкой на белую клетку (не по диагонали)
- Проверки перескока через одну клетку без убитой фишки
- Проверка попытки ходить из под удара (бить обязательно)
- Проверки конца партии с выводом сообщения о победителе
- Вывод подсказки с правилами (F1)
Разработан интересный рекурсивный алгоритм поиска пути фишки (ставим шашку в конец хода, а AutoIt рассчитает траекторию движения через любое количество фишек).
Заложены функции сохранения/загрузки игровой доски. Мой особый программный фетиш - вся игра в одном .exe файле. Загрузка графики без промежуточных файлов, непосредственно в ОЗУ.
