Что нового

Сглаживание рывков при передачи новых координат игрока по TCP/IP

Ganibal95

GreenBytes
Сообщения
877
Репутация
240
Я делаю игру, онлайн через TCP/IP, при приеме координат второго игрока и подстановки, он двигается отрывками, нужно при новом приеме, сгладить рывок, плавно переместить по прямой на новые координаты, не как алгоритм составить не могу.
Использовать я могу только TCP/IP.
Объект перемещения в GUI используется Pic:
Код:
GuictrlCreatePic()

Заранее спасибо.
Smoke.gif
 

Medic84

Омега
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,590
Репутация
341
Принцип: Берешь начальную и конечную точку. И от начальной до конечной двигаешь на необходимое количество пикселей. Например на 1-4 пикселя.
 
Верх