running-frag
why me?
- Сообщения
- 441
- Репутация
- 60
не могу сообразить как лучше реализовать
идея такова, считаем растояние между текущим и точкой куда "летим", получаем ширину и высоту после делим на N частей (как X так и Y) и получаем количество точек в этой коробке (через которые будем "пролетать" мышкой)
на этих точках само собой рэндом +\- как по х так и по у
есть ли более изящный выход?
Добавлено:
пока что в НЕчитабельном виде, но суть думаю ясна (не "чищенный" пример)
ваши мысли товарищи гуру? ;D
идея такова, считаем растояние между текущим и точкой куда "летим", получаем ширину и высоту после делим на N частей (как X так и Y) и получаем количество точек в этой коробке (через которые будем "пролетать" мышкой)
на этих точках само собой рэндом +\- как по х так и по у
есть ли более изящный выход?
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
пока что в НЕчитабельном виде, но суть думаю ясна (не "чищенный" пример)
Код:
Func MouseMoveEx ($_x2, $_y2, $_s)
Local $_w, $_h
Local $_x1 = script_get_mouse_current ("x")
Local $_y1 = script_get_mouse_current ("y")
If $_x1 > $_x2 Then
$_w = $_x1 - $_x2
Else
$_w = $_x2 - $_x1
EndIf
If $_y1 < $_y2 Then
$_h = $_y1 - $_y2
Else
$_h = $_y2 - $_y1
EndIf
Local $_dW = $_w/3
Local $_dH = $_h/3
If $_x2 > $_x1 Then
MouseMove ($_x2 -Round ($_dW *2 -Random (-15, 15, 1)), $_y2 -15 -Round ($_dH *2 -Random (-15, 15, 1)), 10) ; 1/3
MouseMove ($_x2 -Round ($_dW -Random (-15, 15, 1)), $_y2 -15 -Round ($_dH -Random (-15, 15, 1)), 10) ; 2/3
MouseMove ($_x2, $_y2, 10) ; 3/3
EndIf
If $_x1 > $_x2 Then
MouseMove ($_x2 +Round ($_dW *2 +Random (-15, 15, 1)), $_y2 -15 +Round ($_dH *2 +Random (-15, 15, 1)), 10) ; 1/3
MouseMove ($_x2 +Round ($_dW +Random (-15, 15, 1)), $_y2 -15 +Round ($_dH +Random (-15, 15, 1)), 10) ; 2/3
MouseMove ($_x2, $_y2, 10) ; 3/3
EndIf
EndFunc
ваши мысли товарищи гуру? ;D