Пишу бота для вов, реализую получение данных через аддон. Ситуация такая:
- в аддоне по событию OnUpdate для фрейма собираются данные и заносятся в одну строку
- у строки в начале всегда маркер "[addon]"
- после этого автоитом ищу строку по маркеру в памяти игры единожды и читаю её в цикле
В теории всё гладко. Только на практике в памяти этих маркеров [addon] становится штук 700-1000 и найти, какая строка реальная не получается. Такое ощущение, что для каждого вызова OnUpdate WoW выделяет память для всех переменных. Самое важное, что моя переменная в аддоне - глобальная. И всё равно для неё создаётся копия, которая потом засвечивается в памяти и мешает найти мою переменную.
Кто сталкивался с таким?
- в аддоне по событию OnUpdate для фрейма собираются данные и заносятся в одну строку
- у строки в начале всегда маркер "[addon]"
- после этого автоитом ищу строку по маркеру в памяти игры единожды и читаю её в цикле
В теории всё гладко. Только на практике в памяти этих маркеров [addon] становится штук 700-1000 и найти, какая строка реальная не получается. Такое ощущение, что для каждого вызова OnUpdate WoW выделяет память для всех переменных. Самое важное, что моя переменная в аддоне - глобальная. И всё равно для неё создаётся копия, которая потом засвечивается в памяти и мешает найти мою переменную.
Кто сталкивался с таким?