Код:
vMatrix_t info;
game->read((dwClient + 0xAAAAA), &info, sizeof(vMatrix_t));
float w = info[3][0] * vOrigin[0] + info[3][1] * vOrigin[1] + info[3][2] * vOrigin[2] + info[3][3];
// vMatrix class
class vMatrix_t
{
public:
inline float* operator[](int i)
{
return m[i];
}
inline const float* operator[](int i) const
{
return m[i];
}
// Get a pointer to m[0][0]
inline float *Base()
{
return &m[0][0];
}
inline const float *Base() const
{
return &m[0][0];
}
float m[4][4];
};
Как реализовать это в autoit?
Т.е этот код Си++ читает какой-то адрес, а полученное весело и приятно разбивает на массив, а как мне сделать тоже самое?
Мой аналог:
Код:
#include <NomadMemory.au3>
$ViewMatrix = 0xAAAAA
Global $info[4][4]
$info = _MemoryRead($client_dll + $ViewMatrix, $process,"float")
$w = $info[3][0] * $vOrigin[0] + $info[3][1] * $vOrigin[1] + $info[3][2] * $vOrigin[2] + $info[3][3]
Так не работает :(
:stupid: :IL_AutoIt_2: :stars: