Что нового

Поиск в памяти игры значений threadstack 0 через cheat engine для ботов и прочего

gnomka

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Приветствую, начну с начала.
Очень сильно хотел написать бота для игры работающего с памятью игры drakensang online , чтоб вытаскивать координаты и хп персонажа, мобов , но столкнулся с трудностями при поиске через cheat engine находятся статические адреса только в стеке потока игры типа Threadstack0.
Чтоб прочитать из этого адреса нужно находить базовый адрес + офсеты ( смещения), базовый адрес стека потока я научился искать спустя месяц, далее при переходе по офсетам приводит в левый адрес.
Все методы с GitHub не как не помогли мне.
Недавно я нашел решение проблемы сам .

Я просто написал трейнер на cheat engine с луа скриптом на поиск в памяти значений по этим адресам threadstack0
И запись в файл каждые 250 миллисекунд найденных значений.
Своего рода костыль, но теперь я без труда могу спокойно читать любым средством из файла мои значения будь то это автоит или питон.

Немного советов, луа скрипт не работает если подключен cheat engine к процессу игры, следите чтоб не было запущено не, сколько образцов одного и того же трейнера, а то будет постоянная перезапись и автоит или питон не будут успевать считать значения.

Надеюсь помог хоть кому либо .
 
Верх