Что нового

Мышь, клавиатура Почему не работает Mousemove в 3D шутере?

Atom

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Вопрос к знатокам!
Речь идет о 3D шутере в режиме стрельбы.
Скажите пожалуйста, есль ли способ как то задействовать системные библиотеки DLL или WinApi, чтобы эмулировать сигналы смещения посылаемые от физической мышки? Каг будто это физическая мышка двигается?
На обычные команды сместить курсор, экран никак не риагирует (при этом координаты курсора всегда находятся в центре окна игры). При движении физической мышкой, координаты курсора меняются на -+1 пиксель.
Частое смещение на + или - 1 пиксель от центра окна игры тоже не поворачивает экран.
Выйдя из режима стрельбы курсор появляется и с перемещением нет проблем.
Можно ли как то послать команды смещения, которые посылает физическая мышка и подскажите пожалуйста, как это сделать?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Возможно игра вклюает защиту от всяких автостреляющих скриптов как только входит в режим прицеливания, потому сперва нужно точно установить есть ли защита и если есть то как её обходить, т.к. смещение курсора с помощью автоита на +-1 пиксель технически должно приводить к повороту камеры и если не приводит, вероятно сами сигналы не доходют. И если не доходют - значит дело в защите.
 
Автор
A

Atom

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Возможно игра вклюает защиту от всяких автостреляющих скриптов как только входит в режим прицеливания, потому сперва нужно точно установить есть ли защита и если есть то как её обходить, т.к. смещение курсора с помощью автоита на +-1 пиксель технически должно приводить к повороту камеры и если не приводит, вероятно сами сигналы не доходют. И если не доходют - значит дело в защите.
Пробовал делать смещение на четырех основных "кликерах" и AutoIt в том числе, поворот получился только на одной. Но дело в том, что поворот неконтролируемый, тоесть смещение экрана одинаковое не зависимо от величины смещения (на 1 или более пиксель). Причем поворот происходит резкий, даже если указывать скорость перемещения мыши.
Макросами пробовал в двух прогах, экран не двигался.
Просто если это защита в самой игре, то как можно ее обойти?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Просто если это защита в самой игре, то как можно ее обойти?
А это уже отдельная тема, включающая в себя подробные изыскания, дезассемблирование, работу с памятью процессов и много много знаний, обладатель которыми вероятно не будет иметь интереса к играм :smile:. Разработка читов с нуля, требует глубоких познаний, многократно превышающих те, что необходимы для разработки самих игр.
 
Автор
A

Atom

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
А это уже отдельная тема, включающая в себя подробные изыскания, дезассемблирование, работу с памятью процессов и много много знаний, обладатель которыми вероятно не будет иметь интереса к играм :smile:. Разработка читов с нуля, требует глубоких познаний, многократно превышающих те, что необходимы для разработки самих игр.
Ясно, спасибо за ответ, просто думал может есть какой-то способ задействовать системные библиотеки DLL, чтобы имитировать команды от физической мыши. Потому что все работает, клики, кнопки, но экран не двигает.
 

filautdinov

Знающий
Сообщения
96
Репутация
9
Возьми ардуинку или мегу8-32 для них есть готовые решения usb-мышь/клава будет как физическая клава/мышь работать. Ни одна защита ее не будет детектить и тем более блокировать. Но как писал Belfigor выше это потребует более глубоких знаний.
 
Автор
A

Atom

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Возьми ардуинку или мегу8-32 для них есть готовые решения usb-мышь/клава будет как физическая клава/мышь работать. Ни одна защита ее не будет детектить и тем более блокировать. Но как писал Belfigor выше это потребует более глубоких знаний.
Спасибо, уже нашел решение через DLL.
 
Верх