Здравствуйте!
Скажу сразу, я новичок в программировании в связи с чем возникает очень много вопросов и пытаюсь их решать самостоятельно (пользуясь форумом и поиском)! Но, возник вопрос который я не могу победить:
в скрипте есть несколько цикличных функций While...WEnd, как их привязать к часам? т.е чтоб каждый цикл работал в определенное время?
Перепробовал множество вариантов (подозреваю, что половина в принципе не могут работать, но даже просто остановить выполнение цикла по времени не смог :( )
Одна из конструкций которую я пробовал:
В этом случае цикл не останавливается, хотя при наступлении 51 минуты, больше не запускается.
А вот как организовать начало выполнения цикла...даже не представляю примерно...
Добавлено:
выход то оказалось элементарно сделать
Вопрос остается открытым, как включить выполнение цикла по времени?
Добавлено:
Думаю зря тему создал...
ответ то оказался прост...
Я бился полночи над этим вопросом!!! А решил за 40 минут!
Люди, ночью надо спать!!!
А, нифига не решен, не пойму почему цикл не останавливается? т.е если я вместо функции выход задаю другую функцию, то он пытается выполнять обе функции....
Скажу сразу, я новичок в программировании в связи с чем возникает очень много вопросов и пытаюсь их решать самостоятельно (пользуясь форумом и поиском)! Но, возник вопрос который я не могу победить:
в скрипте есть несколько цикличных функций While...WEnd, как их привязать к часам? т.е чтоб каждый цикл работал в определенное время?
Перепробовал множество вариантов (подозреваю, что половина в принципе не могут работать, но даже просто остановить выполнение цикла по времени не смог :( )
Одна из конструкций которую я пробовал:
Код:
$time = @MIN
$iN = 51 ;здесь ставлю время для проверки заведомо большее..
While $time <= $iN
;здесь тело цикла
WEnd
В этом случае цикл не останавливается, хотя при наступлении 51 минуты, больше не запускается.
А вот как организовать начало выполнения цикла...даже не представляю примерно...
Добавлено: