mef-t
Осваивающий
- Сообщения
- 306
- Репутация
- 30
Добрый день.
Вопрос не совсем по теме форума. За это прошу простить.
Существует онлайн игра "neverwinter online".
Относительно недавно в игре были введены обновления, по которым игрокам нужно собирать и вкладывать в крепость ресурсы.
По вложениям игра ведет лог.
Разработчики решили, что достаточно визуально просмотреть 500 записей и на этом все.
Нет возможность даже скопировать выделенный текст.
К сути:
Лог представлен форматом <дата время> <Текст>.
В логе <дата время> и <Текст> расположены в разных столбцах, и не являются одной текстовой строкой.
В логе максимум 500 записей.
При добавлении новой записи при 500 записей, последняя из лога убирается.
Полагаю, клиент получает лог с сервера.
Мне нужно считать этот лог.
Я смог найти адрес, в котором хранится число записей лога.
Я смог получить текст лога. Нашел базовый адрес и смещения для поиска верхней строки лога, а так же смещения для последующих строк.
Но я уже 3 недели ищу <дата время> и безрезультатно.
Полагаю, дата хранится не в текстовом формате, и в процессе идет кодировка в текст. Как раз этот момент я и не могу найти.
Я находил смещения из 7 указателей от базового адреса для даты, но при перезагрузке клиента они пропадают.
Я находил, игровой адрес, в котором постоянно меняются все текстовые строки включая дату и время. Соответственно 2х минутный парсинг данного адреса с фильтром нужных данных позволит мне получить 500 записей, которые можно отсортировать по порядку. Но при перезагрузке опять результат пропадает.
Говоря о базовых и игровых адресах я имею ввиду адреса формата "Gameclient.exe" + <смещение>. Т.е. адреса, которые я находил, по сути являются неким буфером, но не искомым адресом.
Я обращался на различные форумы с просьбой помочь. Я готов оплатить работу, так как хочу понять, в чем моя ошибка. Но все или отказывают, или не берутся за работу.
Сегодня/завтра планирую написать на Рубоард (там требуется инфа по упаковщику).
Первую инфу о взломе я почерпнул с этого форума, с этого же раздела. Потому сюда и написал.
Прошу оказать помощь, или подсказать, к кому можно обратиться за помощью.
Готов предоставить все необходимые данные желающему помочь. Так же готов оплатить помощь.
Вопрос не совсем по теме форума. За это прошу простить.
Существует онлайн игра "neverwinter online".
Относительно недавно в игре были введены обновления, по которым игрокам нужно собирать и вкладывать в крепость ресурсы.
По вложениям игра ведет лог.
Разработчики решили, что достаточно визуально просмотреть 500 записей и на этом все.
Нет возможность даже скопировать выделенный текст.
К сути:
Лог представлен форматом <дата время> <Текст>.
В логе <дата время> и <Текст> расположены в разных столбцах, и не являются одной текстовой строкой.
В логе максимум 500 записей.
При добавлении новой записи при 500 записей, последняя из лога убирается.
Полагаю, клиент получает лог с сервера.
Мне нужно считать этот лог.
Я смог найти адрес, в котором хранится число записей лога.
Я смог получить текст лога. Нашел базовый адрес и смещения для поиска верхней строки лога, а так же смещения для последующих строк.
Но я уже 3 недели ищу <дата время> и безрезультатно.
Полагаю, дата хранится не в текстовом формате, и в процессе идет кодировка в текст. Как раз этот момент я и не могу найти.
Я находил смещения из 7 указателей от базового адреса для даты, но при перезагрузке клиента они пропадают.
Я находил, игровой адрес, в котором постоянно меняются все текстовые строки включая дату и время. Соответственно 2х минутный парсинг данного адреса с фильтром нужных данных позволит мне получить 500 записей, которые можно отсортировать по порядку. Но при перезагрузке опять результат пропадает.
Говоря о базовых и игровых адресах я имею ввиду адреса формата "Gameclient.exe" + <смещение>. Т.е. адреса, которые я находил, по сути являются неким буфером, но не искомым адресом.
Я обращался на различные форумы с просьбой помочь. Я готов оплатить работу, так как хочу понять, в чем моя ошибка. Но все или отказывают, или не берутся за работу.
Сегодня/завтра планирую написать на Рубоард (там требуется инфа по упаковщику).
Первую инфу о взломе я почерпнул с этого форума, с этого же раздела. Потому сюда и написал.
Прошу оказать помощь, или подсказать, к кому можно обратиться за помощью.
Готов предоставить все необходимые данные желающему помочь. Так же готов оплатить помощь.